29 июня, 2014

Cасэн-фанат об участниках ЕХО: несколько слов + скрины из Кakaotalk

Два дня назад я получила письмо от В, сасэна ЕХО. Она была готова поделиться со мной информацией. Я связалась с ней онлайн и мы переписывались около двух дней. Я сначала сомневалась, что она на самом деле сасэн-фанат, но к концу нашего разговора у меня не осталось никаких сомнений в том, что она не лжёт. Я получила от неё фотографии и видео. Она хотела остаться инкогнито, поэтому я не буду раскрывать её личность. Если честно, то большинство того, что она мне рассказала, я не буду раскрывать, потому что эти данные были достаточно спорными для того, чтобы присутствовать в моём блоге. Мне жаль, что я не могу раскрыть этого. Я единственная, кто получит от этого пользу.

Я спросила её, как она докатилась до жизни сасэна. Она сказала, что была Эльфом давным-давно. Она была в Сеуле и ждала Super Junior. Но тогда из здания вышли стажёры. Это и были ЕХО. Они привлекли её внимание и с тех пор она следит за ними.
ЕХО. Как группа в целом они были ужасны, но сейчас они стали вести себя осторожнее. Можно считать, что ЕХО - это 11 человек без Криса, потому что он с трудом проводит время в группе и большинству участников так и не удалось найти с ним общий язык.

Китайские участники очень богаты, но насчёт семьи Исина ничего неизвестно. Семья Лухана является очень уважаемой семьёй в Китае, а у семьи Тао есть собственный бизнес. Дио и Бэкхён очень близки. Можно считать, что Тао и Крис братья, у них очень хорошие отношения, но Тао может легко их испортить из-за своей эмоциональности. Лухан и Сюмин тоже очень близки. По мнению В, Тао и Дио очень неловко друг с другом. Кай и Крис также испытывают неловкость, но в последнее время они заметно сблизились. Отношения в ЕХО разделены на маленькие подгруппы, не все участники близки между собой.


Крис. Крис тихий, очень добрый по отношению к своим фанатам. Он не может отказать им, когда они дарят ему подарки и просят автограф. Из-за обстоятельств он слишком быстро стал взрослым. У него было очень много проблем с участниками группы и он ни раз пытался уйти из группы. Когда он вернулся после долгого перерыва (3 месяца в Китае), никто не встретил его с распростёртыми объятиями. Крис был очень зол, когда китайские фанаты оскорбляли Тао, потому что Тао носил одежду Криса, которую купили фанаты Криса. Крис объяснил, что они часто меняются вещами и он не видит в этом проблемы.



Tao. Тао выглядел нервозным, когда он был стажёром. То, как он жил в Корее, было похоже на жизнь Хангена. Тао, в целом, хорош, но он слишком много ругает сасэнов и быстро раздражается. Он очень эмоциональный человек, до сих пор позволяет вести себя как настоящий ребёнок. Когда Крис вернулся в Корею, Тао написал в своём блоге на Weibo: «Кое-кто вернулся». На самом деле это сообщение предназначалось Лухану. В действительности Тао не был рад возвращению Криса.


Лухан. Лухан очень тихий. Да, он и раньше был таким, но сейчас он ведёт себя особенно спокойно и сдержанно.



Кай. Найти что-нибудь про Кая труднее всего. Он очень кокетливый/много флиртует. Он встречался с богатой трейни. После эры WOLF он заметно похорошел, впрочем, как и Лухан. Кай смотрит на сасэнов с отвращением. Сасэны никогда не пытались писать ему на его аккаунт в Kakaotalk. Фанаты, которые следили за Каем, вскоре изменили свои предпочтения из-за его "вредных привычек" и стали следить за другими. Он однажды засветил свой Kakaostory на фотографии, но фанаты не стали никак это комментировать. Стафф сказал ему удалить фотографию, что он и сделал. Кай не даёт практически ни единого шанса фанатам узнать что-то больше положенного о его личной жизни. Он очень часто меняет номер телефона. Его любимые песни: Jason Derulo - The Other Side, Jeff Bernat - Cool Girl, Maxwell - Pretty Wings, Keisha - Falling Out. Он обожает песни в жанре R&B и музыку чёрных. Все эти песни были найдены на его Kakaomusic.



Чанёль. Чанёль очень много флиртует. Он постоянно старается выглядеть весёлым и смешным. Чанёль со времён стажёрства немного изменился, но он по прежнему ведёт себя очень фальшиво с его фирменными улыбками и смехом. Его очень заботит то, что о нём думают другие люди.

Сюмин. Сюмин очень хороший человек, но, по мнению В, он «так себе». Он очень много трудится.



Сухо. Он действительно настоящий лидер ЕХО, а не как Крис. Месяц назад Сухо ежедневно менял свой статус в Kakaotalk. Скорее всего, он недавно расстался со своей девушкой, потому что он писал только депрессивные статусы. На TV он выглядит как парень, который любит шутить и быстро идёт на контакт, но на самом деле это не так. Перед дебютом он очень много общался с фанатами, а сейчас многие из тех фанаток содержат фансайты.



Дио – У него очень холодная аура, когда люди пытаются дотронуться до него, то его лицо сразу же выглядит недружелюбно. Китайская фанатка как-то написала ему в Kakaotalk, а Дио сразу же заблокировал её.



Бэкхён. Он много дурачится. Он также ненавидит сасэнов. В его плейлисте одни лишь баллады, он действительно их обожает.

Лэй. Он встречается с девушкой, которую мы все знаем и часто видим. Ему трудно идти на контакт с людьми. В группе он общается со всеми, но, кажется, никто так и не стал его настоящим другом. Он очень часто общается с девушками-менеджерами.

Чен. Он очень добрый. У него идеальный имидж. Встречается с девушкой из A Pink.



Фандом. Фандом у ЕХО просто ужасный. Фанаты плохо уживаются между собой. Фанаты ЕХО много дерутся. Однажды фанатка из другой страны пыталась использовать свой стул как оружие. Камеры и сумки тоже становятся своеобразным предметом атаки и защиты. Западные фанаты обычно используют пощечину, а азиатские чаще используют кулаки. Во время эры WOLF фанаты часто ссорились, но сейчас стали более сплоченными. EXO знают, что их фанаты часто дерутся, но ничего не могут с этим поделать.

Сасэны. Большинство иностранных сасэнов очень богаты. Не правда, что сасэны не покупают альбомы и другой стафф. Сасэны тратят очень много денег, чтобы увидеть ЕХО. В иногда летала в самолёте с ЕХО. B сидела рядом со своим биасом, но биас поменял своё место с менеджером, чтобы не сидеть рядом с сасэном. Однажды В летела на соседнем сидении рядом с менеджером ЕХО.

Фансайт мастера (те, кто их фотографируют). B не понимает тех, кто содержит фансайты. Они ведут себя хуже чем сасэны. Они постоянно летают вместе с ЕХО. Самые нормальные фансайты у Сухо. Они всегда дают ему личное пространство и не ввязываются в его личную жизнь. Один из фансайтов потратил столько денег на Сухо, что даже В не смогла бы себе представить такой суммы.

В согласилась с тем, что я выложу эти скрины:

1. Это её сообщение в Kakaotalk для Сухо

01

"Чунмён оппа, я очень усердно учусь. Это немного скучно, но у меня есть... Нет, у меня нет выбора ㅠㅠ Я хочу иметь хорошее будущее, и я хочу быть таким фанатом ЕХО, которым вы будете гордиться ㅋㅋㅋ Мои мысли прекрасны, не так ли? Во всяком случае, извини за беспокойство посреди ночи ㅠㅠ Иди и отдохни~ <3"

2. В также писала Сехуну

02

"С Новым годом. Я надеюсь, что этот год будет для тебя лучшим~ ^^"

3. Два депрессивных статуса Сухо (J - это Сухо)

03"Наконец-то..."

04
"Успешное завершение"

4. Сообщение Сехуна в Kakaotalk, явно написанное для фанатов

05

"Мой телефон заблокирован, спасибо ^.^"

У сасэнов нет их ID в Kakaotalk, но у них есть их номера телефонов. Таким образом они легко могут получить доступ к их Kakaotalk.

Переводчик\автор статьи: Excella


Орфография и пунктуация сохранена.

23 комментария:

  1. номера??? хочу номер

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, получите номер, найдёте их в Kakaotalk... А что напишите?)

    ОтветитьУдалить
  3. прям как будто мы знаем. ребят, не верьте фан-аккам, никакой нормальный сасен не станет ПРОСТО ТАК ДЕЛИТЬСЯ ЦЕННОЙ ИНФОЙ С КАКОЙ-ТО ИНОСТРАНКОЙ

    ОтветитьУдалить
  4. Вы такие тупые,насрала бы я на вас, серьезно. Если вы думаете что эксо-эль плохие не надо думать что они тупые! Даже начищающий кпопер поймет что жто вранье! Крис.. Его уважают больше всего в групе! Вы обманываете! Я не могу сдержаться просто.. Сейчас вы еще больше думать что мы неадекватные.. Ну а кто будет спокойно сидеть если увидит как про его фандом и любимых биасов ТАК НАГЛО ВРУТ! О господи зачем я сюда зашла

    ОтветитьУдалить
  5. я никак понять не могу почему про Кая так написали он очнь милый и добрый и Бекхён не вредный и у Дио не холодная аура я просто он делает таоке выражение лица да и почему вы говорите что их фанаты вечно ссорятся мне например больше по душе Кай Чен Сюмин и Бекхён а моя подруга без ума от Криса Чанеля Дио и Тао но мы же с ней не ссоримся из за того что нам нравятся разные парни у нас свои вкусы и выборы

    ОтветитьУдалить
  6. VIP BLACKJACK YG ENTERTAINMEN5 октября 2014 г. в 10:32

    Слушайте Рукожопы обсирающие ЕХО!Вы все равно не измените наши мнение о них,ибо нам насрать на ваши слова!Спасибо что прочитали!

    ОтветитьУдалить
  7. Вроде говорите что дружные а пишите..эхх...

    ОтветитьУдалить
  8. слишком грубо написано о EXO,такое ощущие,что ненавидишь их прям,аж противно было читать. Про сасэнок могу сказать только то ,что они тупые сталкерши,которые как полоумные преследуют айдолов,причиняя им неудобства. Лично у меня полное отвращение к подобным людям,как говорится,все должно быть в меру

    ОтветитьУдалить
  9. ムフタルハノワァ アリマ19 августа 2015 г. в 11:04

    Думаю,многое здесь правда, учитывая последние события

    ОтветитьУдалить
  10. Мне ооочень интересно как они достали их номера телефонов и ЗАЧЕМ??

    ОтветитьУдалить