15 февраля, 2014

Представитель музыкального агентства: "Можно терпеть критику ради колоссального дохода"

afterschool_firstlove_kpop_650-430

Представитель: Добрый день!

Ведущая Ким Хён Чон: С недавних пор вы во главе агентства. То есть вы тоже руководите айдолами?

П: Я не распоряжаюсь агентством, но работаю с айдолами. У меня 17-летний стаж работы в этой сфере.

КХЧ: Вы видели видеоклипы женских групп?

П: Несомненно.

КХЧ: Что вы об этом думаете?

П: Мне кажется, уже было достаточно выставлено на всеобщее обозрение. Индустрия словно поле боя, поэтому они решили, что тут все средства хороши, чтобы выстоять битву.

КХЧ: Вы сказали поле боя? Можно поконкретнее об этом?

П: Всем известно, что в среднем за один месяц дебютирует около 100 групп. А с приходом цифровых синглов, количество желающих выступать возросло в разы. Группам нужно что-то особенное, чтобы выделиться из всеобщей массы, поэтому они идут на крайние меры.

КХЧ: Между собой менеджеры обсуждают скандальные образы групп?

П: Конечно. Однако мы понимаем, что это жестокая реальность, и они просто хотят славы.

КХЧ: Вы считаете, сексуальные образы привлекают внимание?

П: Самый легкий способ привлечь внимание.

КХЧ: А шумовой маркетинг считаете пиаром?

П: Безусловно. Что бы не говорили люди, плохо или хорошо, они по-прежнему о вас говорят и смотрят на вас, чтобы удостовериться, что все действительно "плохо".

КХЧ: Получается за счет шумового маркетинга и скандальных образов вы получаете больше приглашений для съемок?

П: Именно. PR-агентам и вещательным компаниям куда выгоднее приглашать нас, потому что мы у всех "на слуху" и наше имя можно найти в трендах поисковой системы.

КХЧ: Вы ведь знаете реакцию общественности на скандальные образы. Многие критикуют и оставляют негативные комментарии. Вы считаете это успехом?

П: Некоторые согласятся, но айдолы все-таки подростки, которых глубоко ранят гневные комментарии в их адрес.

КХЧ: У айдолов есть право голоса? Например, они могут заявить: Я не хочу этого делать. Я не стану одевать чулки в сетку"?

П: Айдолы играют в команде, а в команде все за одного. В таком случае очень сложно добиться единого бунта.

КХЧ: Это можно понять. Они стажируются по 2-3, а то и 5 лет. Один упущенный шанс может стоить карьеры.

П: Верно. Очень сложно выжить группе, в которой нет сплоченности.

КХЧ: Сколько денег нужно для содержания одной такой группы?

П: Невообразимо много. Буквально астрономических масштабов. Проживание, наряды, хореография, уроки вокала, детали концепта. Очень много денег...

КХЧ: Можете назвать примерную сумму?

П: Как минимум, от 200-700 тысяч долларов.

КХЧ: Для одного лишь дебюта?

П: Да. Планировка дебюта довольно долгий процесс, который тоже требует больших затрат.

КХЧ: То есть, даже если они дебютируют, нет гарантии успеха, поэтому вы прибегаете к скандальным образам с обнажением.

П: Чтобы выжить, нужно завоевать внимание публики. Задумка такая: "Та группа выступает в чулках, значит мы тоже должны одеть чулки и обойти их". Другая группа выступает в белье, и история повторяется. Никто не знает, чем все закончится..

КХЧ: Вы являетесь CEO компании. Что вы думаете обо всем этом ?

П: У меня двое дочерей, поэтому я беспокоюсь из-за сексуализации женщин и переживаю, что мои дочери вырастут с целью быть похожими на них. Еще мне не дают покоя подростки...

КХЧ: Вы, как эксперт, считаете, что эти концепты принесут долговечный успех?

П: Не сомневаюсь, все сейчас задаются тем же вопросом...Думаю, можно разогнаться до предела, когда у тебя больше нет идей для провокационных образов .

КХЧ: Значит менеджеры знают о кратковременном успехе, но все же продолжают рисковать ради успеха?

П: Да, все ради выживания.

КХЧ: Похоже, вы негативно относитесь к скандальным образам... Наверно многие СЕО не одобряют вызывающие образы, но идут на них ради мгновенного взлета?

П: Это так. Мы тратим огромные суммы на эти группы, поэтому волнуемся, что они не оправдают наших затрат и останутся неизвестными. Сексуальные образы служат мишенью.

КХЧ: А сколько зарабатывают участницы групп, известные скандальными образами?

Rep: Основной доход поступает от цифровых синглов, выступлений и разных мероприятий. Как только твое имя становится узнаваемым, тебя всюду приглашают, а здесь речь идет уже о тысячах долларов.

Источник: No Cut News via Nate


Credit: K-pop stock

16 комментариев: