04 февраля, 2014

Как одна китаянка опустила всех корейских парней



9 ноября в эфире очередной передачи "Мисуда" ("Разговоры красавиц") случился скандал. Причем на ровном месте. Разговор у наших красавиц, как, собственно, и всегда, крутился вокруг парней и всего, что с ними связано. И все шло просто замечательно, пока одна барышня из Китая не озвучила вслух свои личные мысли и не заявила в эфире центрального корейского канала и одной из самых популярных (что удивительно, - все еще) ток-шоу, что она любит только высоких парней, а все, кто ниже 180 см ростом (цитата) лузеры (конец цитаты). После данного весьма смелого заявления все в студии (в том числе и приглашенные гости, парни из популярного корейского бойз бэнда, все, как на подбор, оказавшиеся ниже означенной планки) ахнули и принялись осуждать девушку. Ведущий дело это замял, эфир, ток-шоу, что тут скажешь. Но корейскому обществу так просто рот не заткнешь. На следующий же день в интернете разгорелся нешуточный скандал. Вот что-что, а скандалить и сплачиваться вместе против кого-то (особенно против иностранцев) корейцы ой как хорошо умеют. Девушку, понятное дело, обвинили во всем, в чем только можно вообще в принципе обвинить человека, ей во всех подробностях описали, кто она такая, кто ее родители, и доходчиво указали направление, куда ей следует отправиться. Дело дошло до того, что ей на дверь квартиры начали прикреплять записки с весьма угрожающим содержанием. Бедная подданая Поднебесной была вынуждена публично принести извинения всем тем, кто по ее же меркам попал в категорию "лузеров" (то бишь примерно 96% корейских парней) и еще раз подчеркнуть, что это было все лишь ее личное мнение, что она не имела в виду ничего такого и т.д. и т.п.



Постепенно, как и любой другой скандал, этот тоже сошел на нет, и все постепенно о нем забыли. Точнее, это только казалось, что забыли. У истории неожиданно нашлось продолжение. Согласно последним статистическим данным корпорации CJ, которой принадлежит, в том числе и сеть магазинов Olive Young (торгующие косметикой, средствами гигиены и прочими товарами "красоты"), сразу после выхода в эфир выпуска "Мисуда" на 80% возросли продажи резиновых и силиконовых подкладок в обувь, увеличивающих рост.

Credits: astra_wizard



Комментариев нет:

Отправить комментарий