30 июня, 2014

[Фантазии фанатов]: Журналистка Dispatch о "звёздных" отношениях (1)

"Всем привет. Я журналистка, пять лет живу в Корее и два года я работала на Dispatch. После обнародования скандала с Бекхёном и Тэён я уволилась, потому что работа в этой конторе - сущий ад. Теперь я могу об этом рассказать, потому что я не подписывала подписку о неразглашении, а мой контракт на работу с Dispatch разорван. Вам не показалось странным, что все фото сделаны в один день? А то, что известные личности целовались в машине, где все могли их увидеть? А то, что это всплыло, когда на носу камбек TTS? Все спланировано, проплачено и подготовлено. Dispatch никогда не сливает не сливает информацию об отношениях без предварительного согласия компании. Или без просьбы компании айдола. Некоторые отношения действительно раскрываются без нашей помощи, как, к примеру, скандал с Ким Мёнсу и Ким Доён. А некоторые отношения построены компанией вручную.Бекхён с Тэён, например. Dispatch знает о многих отношениях в корейском шоубизе. Кто гей, кто натурал, а кто вообще не заинтересован в этом. К примеру, Woollim ent. сейчас подыскивают девушку Сонгю, потому что сейчас распространяется очень много слухов об отношениях Ухёна и Сонгю. В Корее к геям отвратительное отношение, и, если узнают, что два мембера ныне популярнейшей группы Infinite гомосексуалы - рейтинги рухнут. Скорее всего девушкой Сонгю окажется кто-то из A Pink. Более того, скорее всего это будет Ынджи. Сейчас ведутся переговоры между Woollim и A Cube. И SM тоже участвуют в них, как сторона Woollim. Вопреки распространенному мнению - ни Джеджун, ни Юно никогда не были геями. Они были очень хорошими друзьями. Ки, кстати, очень любит женщин. Они у него меняются чаще, чем девушки в главном составе AKB48. Я к чему веду: не верьте Dispatch. И образам айдолов. Они далеко не такие милые, как вы думаете. Я могу много рассказать вам о парах среди шоу-бизнеса, если вас это, конечно, интересует."


Credit: Секреты | K-POP Version

19 комментариев:

  1. Интересует!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересует! Кстати, я тоже мечтаю работать в Корее... Сейчас пока только учусь и собираюсь стать журналисткой)

    ОтветитьУдалить