10 августа, 2013

[Фантазии фанатов]: "Я работаю визажистом в SM относительно недавно, поэтому меня приставили к ЕХО..."

Я просто не могла пройти мимо и не перепостить XD 
[Внимание!] Сохранена авторская орфография и пунктуация.
Ну, для большего эффекта~ Полного погружения в мир фантазий~




"Хотите верьте, хотите нет. Год назад я переехала в Корею. Мне сейчас 25. И я работаю визажистом в СМ. Я знала о кпопе. И увлекалась в основном такими группами как Big Bang и SuJu. Я вообще планировала работать в каком-нибудь салоне. Но моя подруга(кореянка) порекомендовала идти в компанию какую-нибу дь. Она сказала, что там достаточно хорошо зарабатывают. И я пошла. В общем не буду вдаваться в детали. Слишком долго будет иначе. Я хотела рассказать свои впечатления о СМ. Для начала скажу, что т.к я пришла относительно недавно меня поставили к EXO. Я мало что о них знала. Но когда мне сказали, что я буду работать с ними я решила выучить их имена и прочее. Остальные визжаисты очень дружелюбные и были рады мне. Я сама азиатка. Поэтому не сильно выделяюсь :) Они были в шоке, что в России есть азиатки. Ну что же, перейду к самому главному. Вы можете не верить в это) Но я говорю то, что видела и то, что произвело на меня впечатление. Так же я сталкивалась с SHINee и f(x). Для начала. Я тоже когда- то читала всякие слухи и думала "Что за бред?" Но многое из них - правда. Ну для начала, я бы не сказала, что парни дружные. В комнате ожидания они сидят либо по группкам, либо по-одному.
Начну, пожалуй, с Сюмина. Он все же самый старший. Может, на сцене этого не видно, но его уважают. Видимо возраст многое играет. Он очень хорошо общается с Луханом. Как ни посмотрю, они сидят вместе и болтают.

Лухан, он, наверное, в хороших отношениях абсолютно со всеми участниками. Он быстро находит общий язык с кем угодно. Но в основном он болтается с Сюмином и Лэем.

Сухо, ну Сухо, я могу разочаровать кого-то конечно. Но я бы не сказала, что он такой милый. За кулисами, он сидит один или разговаривает с менеджером. Он редко улыбается. И кстати, он очень красивый и холодный. По-моему из всех участников - он ни с кем толком не близок.

Крис, его правда очень сильно красят. Я один раз красила его. Вы просто не представляете сколько тоналки и.т.д на него уходит. Но все же он очень красивый. От него идет весьма пугающая энергетика. Его я вижу либо с Лэем, либо с Тао. Этот треугольник вполне риал :D Крис он редко что-то говорит. У него всегда очень загадочная аура. Это тяжело объяснить. Я даже не знаю, о чем он думает.

Лэй, он очень хороший и дружелюбный. Даже самые холодные участники, такие как Крис, Сухо и Кай, даже с ними он в хороших отношениях. Его не напрягает эта некая высокомерность их. Вот как-то так :/ Но Лэй правда как солнышко ^_^ излучает столько света.

Бэкхён, ну что же. Наверное, здесь я задержусь. Я часто слышала, как он ругался с кем-то по телефону иногда даже добавляя маты. И он не такой милый, каким кажется со стороны. Когда я просматривала фотки и знакомилась с ними, мне казалось, что он ужасно милый и он мне понравился. Но его характер-это проблема. Он как будто еще не созрел. Он часто не выполняет того, что ему говорят. И он в плохих отношениях с одной из моих коллег. НО с Чанёлем у него и правда ОЧЕНЬ хорошие отношения. Я даже была удивлена, так как никогда не верила в эти пейринги. Но Бэкёли, они конечно не пара, но они правда очень хорошо общаются. Даже слишком хорошо. Бэкхён человек сложный, но с Чанёлем они очень ладят. Как настоящие друзья. Может Чанёль его меняет в лучшую сторону.

Кстати о Чанёле, этот Вирус Счатья не так прост. Он ведет себя, как деревенский дурачок, улыбается, смеется и.т.д Но мои коллеги, которые работают с ними уже давно, сказали, что Чанёль очень умён в этом плане. Он знает, что за слухи ползают вокруг них. Знает. Поэтому даже за кулисами ведет себя как на сцене. Но на деле, неизвестно какой он. По-моему (ВНИМАНИЕ ВОТ ЭТО только моя догадка), раз он так хорошо общается с Бэкхёном. Наверно, у них есть что-то общее. Но Бэкхён действительно своеобразный человек.

Дио, этот парень, он бывает и тихим. Так же он и Чанёль очень хорошие друзья. И они частенько троллят Криса. Что, кстати, смешит всех. Кстати о Крисёлях расскажу позже. Дио вроде бы и тролль, а вроде бы и тихий парень. Он сложный человек. Чен, все так умиляются его улыбке. Но он тоже не такой милый. Он наверное как Сухо. Они с Сухо очень похожи.

Тао, ох, этот парень сводит меня сума. Он очень сексуальный :D Простите. Тао действительно макнэ. Он вечно ходит то к тому хёну, то к другому и делает эгье или же смеется с кем-нибудь. Но в основном он держится с Крисом и Лэем.

Сехун. Он не кирпич, как все говорят, но и не милый. Он обычный подросток. Если бы я не знала, что он звезда. Я бы подумала, что он обычный парень подросток. Он не звездится. Это точно!

Ну и наконец Кай. Кай наверное самый загадочный мембер группы. Я не знаю, но от него исходит такая сильная и давящая аура и харизма. НИКТО, действительно НИКТО из участников никогда с ним не спорит и никто ему не перечит. Это странно. У меня создается впечатление, что он сын Сумана. Но, наверное, это уже моя фантазия разыгрывается :D Даже любитель поругаться Бэкхён не лезет к нему. Кай в основном держится один. Про отношения между участниками я расскажу дальше.

Начну пожалуй с самых канонов. ХунХаны - ВООБЩЕ не риал. Простите, что разочаровываю, но надеюсь вы понимаете, что все звезды ОТЛИЧНО играют на публику и их специально этому учат и специально продумывают им образ и имидж! Я работаю уже с мая. Но ни разу не видела Хунханов за кулисами вместе.

Бэкёли - как я уже и сказала, они Лучшие друзья. Но ничего больше. В экзо точно нет Би. В этом я уверена.

Таорисы - они возможно риал. Они тоже хорошо общаются. Крис чаще всего улыбается, когда разговаривает с Тао и Лэем. Так же только с ними он спорит. Наверное, такая дружба. И Крис ненавидит фан-сервис. Ох как он не любит это дело.

КрисЛэи, тоже самое что и ТаоРисов. Крис очень печется о Лэе.

КайСу, помните, я говорил о том, что Дио вроде и тихий, а вроде и тролль. Кай действительно холодный. Но Дио нашел видимо с ним что-то общее. И если я вижу Кая с кем-то, то этот "кем-то" либо Дио, либо Лухан, либо Лэй. Так что шипперы Кайсу возрадуйтесь :)

КайЛу, как я и говорила, Лухан со всеми в хороших отношениях и даже с Каем. Они в основном над чем-то ржут или смотрят какие-то видео в интернете.

Кай и Лэй, наверное, Лэй - единственный кого Кай уважает в группе. Кай часто разговаривает с Лэем по поводу танцев. Я сама удивилась. Ведь, Кай по-моему танцует лучше. Но это так. Кай признает Лэя, как танцора. Это видно. Остальных же он ставит ниже себя.

Крисёли. У них весьма странные отношения. Такое впечатление, что Чанёль его поклонник. Чанёль первый к нему походит, первый начинает разговаривать, все первый. Может быть я схожу с ума, но мне кажется, что у него безответная любовь. Ну это лишь мои предположения. Но и Крис не против. Он ведет себя вполне нормально с ним. Видимо уже привык к Чанни.

Так же, все знают, что у Кая и Лухана есть девушки. У Лухана в Китае. у Кая в Корее.

ТэКаи, это просто очень мощный пиар. Они даже не общаются.
И СМ действительно сейчас толкает экзо везде, чтобы пропиарить их в Корее. Так как в Корее их еще не приняли. То, что экзо в Молодоженах появились - пиар. То, что Джонгхён появился на победе экзо - пиар. Все это хорошо продумано. Вообще они все очень талантливые, раз так хорошо играют на публику, скажу я вам. Абсолютно все.

Так же я сталкивалась с SHINee и f(x). SHINee достаточно дружны. Но не с Онью. Нет, они его не отделяют. Он сам такой. Он держится подальше. Они не враги, но и не близки. Он как Кай. Но он не высокомерный. Ничуть. Он просто какой-то сам с собой.

Во всем СМ два гея. И 5 би. Остальные натуралы.

СМ действительно ненавидит Big Bang. Джонгхён очень самолюбивый. Сухо такой же. Почти все мои коллеги уже мне сто раз повторили, что Юнхо и Джеджун единственная пейринг пара, которая действительно встречалась. Дже натурал, но Юнхо был исключением. Подробностей я не знаю. Юнхо и Макс в чисто рабочих отношениях. Кристал встречается со знаменитостью.
Кстати, многое что знают в Корее и уже принимают, как факт, у нас даже не знают. Я была удивлена, почему это не выходит за границы? о_о Онью и Чжона из After School встречаются. И все в компании и все шаволы Кореи в курсе. Они встречаются уже почти год.
Солли встречалась со многими из СМ. Но никаких треугольников не было. Джонгхён и Шин Сэ Кён был пиар, чтобы прикрыть Тэмина и Солли. После Для тебя во всем цвету Минхо и Солли встречались. Не знаю, встречаются ли они сейчас. Это все мне рассказывали мои коллеги. Вообще во всем шоу-бизе они встречаются всех друг с другом и.т.д Как и говорил Джун "Царство зверей". И им нормально. Редко бывают ссоры из-за девушек или парней. Все в шоу-бизе привыкли к этому. Все, ну все знают, что Ынхёк ужасный бабник.

Кристал не стерва. Это точно. Вообще не понимаю откуда такие слухи. Я однажды красила ее. Мы поболтали, она милая, но она любит сплетничать. Мне кажется, что она встречается с кем-то из СМ.
Ну пока что все. Может быть я что-то забыла. Еще раз напоминаю, что это ваш выбор - верить или нет. Я же сказала лишь правду. И помните, что все ваши любимчики натренированны годами, им продумали образ и имидж. Не верьте, пожалуйста, так просто во все это.
И я, даже узнав какие они за кулисами, продолжаю быть их поклонницей. Я вообще-то вип. Но в компании этого не упоминаю, а то меня соржрут. К сожалению. с SuJu, SNSD, DBSK и BoA я не сталкивалась еще ни разу."

Credits: Секреты | K-POP Version

67 комментариев:

  1. Указано, что в СМ 2 гея и 5 би. Интересно, кто?

    ОтветитьУдалить
  2. Один из них, судя по рассказу, Юно... Насчёт остальных даже предположить боюсь :))

    ОтветитьУдалить
  3. Как тяжело принимать, что всё, во что
    ты верила, просто хорошо продуманный пиар-ход, иллюзия. Я не только про EXO, а про весь k-pop в
    принципе. Спасибо Вам за все ваши статьи. У меня хоть мозги на место встали. Я
    считаю, что действительно лучше потратить свою жизнь на более существенные
    вещи: учёбой, например, заняться,а на на выходных в кафе с друзьями сходить, а
    не сидеть в Инете, любуясь тем, чего на самом деле не существует. И, если что,
    прошу прощение за возможную не складность мыслей, не соответствие теме статьи, орфографию и пунктуацию. Просто после просмотра огромного количества всяких дорам отупела уже.
    Пойду-ка я книжку почитаю. )) Ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. лол, вы верите в ересь, написанную явно девочкой, которая собрала известнейшие глупые слухи в одну кучу и опубликовала это?

    ОтветитьУдалить
  5. Возможно вы правы, но на меня это произвело впечатление (не сказала бы, что очень сильное, но всё-таки). Да и к-рор дело заразительное и не для слабонервных как я. Не доросла видимо. На данный момент для меня уж лучше так. Просто я убила почти 2 месяца лета, каждый день просматривая видео и фотографии любимчиков, статьи всякие про них читала и т. д..(кроме этого вообще ничего не делала). Вот пока на эмоциях, лучше займусь чем-нибудь полезным. (Я только за это ей благодарна, хотя, кто знает, может это действительно бред). Такой уж я человек. Извините. )

    ОтветитьУдалить
  6. Я искренне рада :3 Вы на правильном пути)
    Учёба, друзья... Это, пожалуй, важнейшие составляющие нашей настоящей жизни. Давайте же вместе не будем забывать об этом, а тратить своё драгоценное время только на действительно стоящие и нужные вещи) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Вам ещё повезло. Ведь есть и такие, кто потратил на просмотры-фотографий-любимого-оппы далеко не недели и месяца, а целые годы...

    ОтветитьУдалить
  8. надеюсь, автор в курсе, что его пост перепостили...

    ОтветитьУдалить
  9. Кредиты на положенном месте. На права не претендую.

    ОтветитьУдалить
  10. Азиатка из Рашки10 ноября 2013 г. в 05:12

    Меня радует то, что в СМ работает русская))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за новость:):) я тоже азиятка хочу заработать границе:) и хочу пообщаться с автором!:)

    ОтветитьУдалить
  12. если автор это считает напишите мне на Facebookе:):) за ранее спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  13. Я верю автору . Я хотела бы пообщатся лично пожалуйста напишите мне в твиттере @sashadruzinina

    ОтветитьУдалить
  14. Говорят,что Ки тоже гей.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это новости! Спасибо автору за данную информацию. Хотя я знала, что ребята из ЕХО такие, по ним видно, так сказать. Но я их все равно очень люблю! :) А от остальных я просто в шоке!

    ОтветитьУдалить
  16. Я уже слышала подобное про EXO,но мне нравятся их песни:)

    ОтветитьУдалить
  17. Но всё же они на сцене продолжают быть такими милыми, и наивными , но в реальной жизни они становятся совершенно другими людьми, я их детские фотографии видела

    ОтветитьУдалить
  18. Интересно как зовут девушку ЛуХана?

    ОтветитьУдалить
  19. Я типа тоже в СМ работаю,ахах. Всё,меня ждут дела,пойду кушать приготовленную мне трапезу Ки хд

    ОтветитьУдалить
  20. 'Видимо, возраст многое играет' - уважаемый автор живет в Корее и не знает, что возраст занимает не последнее место во взаимоотношениях. Ясно-понятно.

    ОтветитьУдалить
  21. А я уже 2 года работаю тихничкой в sm и все звезды меня уважают

    ОтветитьУдалить
  22. Интересно было прочитать, спасибо вам. Я рада, что Кристал не стерва.)) Видела какую то неловкость в отношениях Кая И Тэмина, но не придавала значения. Вроде Кристал встречается с Сухо. Эх, надо было давно снять розовые очки.

    ОтветитьУдалить
  23. извините а что за Кристал???

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за статью я теперь поняла почему после знакомства с ЕХО я почувствовала к ним неприязнь хоть пробовала смотреть их концерты могу сказать что группа BEAST дружные но все таки они все молодые и со своими характерами и поэтому нам иногда не понять их и мы хотим чтоб они были как нам хочется но нет они такие какие есть поэтому ненадо зацикливаться ведь и мы сами бываем не такими как хотят нас видеть !

    ОтветитьУдалить
  25. а можно спросить где именно вы слышали? очень просто интересно)

    ОтветитьУдалить
  26. УааааУ я в шоке. Ну я типа поверила. Про ЕХО....все парни прям такие, как и я думала. А вот про роман я впервые слышу. и......Во всем шоу-бизнесе все встречаются друг с другом?! Я В Ш О К Е

    ОтветитьУдалить
  27. Ой что вы несете! Это же очередная фантазия сумасшедшей фанатки! Я не говорю, что все фанатки такие, но та, которая написала это, точно с ума сошла! Прям дурдом какой-то! Этот сайт публикует только то, что обсирает к-поп исполнителей! Вы все статьи, которые они публиковали посмотрите и увидите, что этот сайт пытается всякими способами чернить всеми любимых к-поп исполнителей!

    ОтветитьУдалить
  28. Вы всегда можете вернуться в свои любимые к-поп паблики, которые пытаются всяческими способами обожествлять всеми любимых к-поп исполнителей!

    ОтветитьУдалить
  29. Агась мне тоже интересно? )

    ОтветитьУдалить
  30. ахахаха
    я тож не понимаю.
    как можно быть такими наивными?

    ОтветитьУдалить
  31. Эмм автор мне кажется вы перегнули не много палку,если уж хотите писать то не выдумывайте лишнего пожалуйста,а на счёт имиджа,да все это давно знают,ясное дело что в жизни они может и не совсем такие, но простите и не такие как вы из них прям монстров зделали.

    ОтветитьУдалить
  32. Вы думаете что все это придуманное, но про ЕХО это правда, они и в правду не ладят друг с другом, это правда что они либо в группе ходят, либо по одиночке, сори, но такие уж наши оппы.

    ОтветитьУдалить
  33. Не все похоже на ложь,правда ведь ?
    Лично я поверила в то ,что EXO не очень дружны . Когда я начала увлекаться этой группой складовалось ощущение несплоченности . И они действительно ходят либо пароми ,либо по -одиночке . Но мнение мое изменилось с просмотром Шоутайма . Тогда ,мне кажется ,они узнали друг друга с иной стороны и стали более открытыми :-)

    ОтветитьУдалить
  34. Конечно, все они не могут быть лучшими друзьями каждого. Это как-никак 12 (уже 11) человек. Это довольно много. Конечно они ходят по несколько человек, а не толпой. Было бы странно, если бы всё было иначе с:

    ОтветитьУдалить
  35. читала это на английском в прошлом году :)

    ОтветитьУдалить
  36. убивает ( у Кая девушка в корее а у Лу в китае) Лу бл 1 раз в месяц туда ездиет, девушку это бы достало не смотря на то что это Лу или кто-то ещё. Кай--- возможно и есть, но вам не кажется что за ними ( за каждым из EXO) следят чтобы откопать хоть какую-то грянь, интригу, роман, это факт, и Бэка поймали на этом ( ну репортер не проходил же мимо верно, и сфоткал и видео снял)
    если хоть кто то их см будет встречаться их обезтельно поймают!!

    ОтветитьУдалить
  37. Это похоже на анализ их личностей с точки зрения обычного фаната-наблюдателя,который не знаком с ними и никогда не был в их кругу плюс сбор каких-то слухов или собственных фантазий.но некоторое сказанное про характеры,мне кажется,имеет место быть,но конечно,не все. Все же,когда люди несколько лет вместе и объедены одной целью,они априори становятся близки,но так как все разные,то и близкими друзьями не все стать могут,так что и не удивительно,что кто-то с кем-то больше общается,а кто-то с кем-то - нет.

    ОтветитьУдалить
  38. зачем ребят так портить они такими быть не могут даже если играют в жизни они такими быть не могут они самые лучшие и нефиг на них клеветать и вобще кто тебя в сми пустит даже если пустили тя бы давно уже засудили нафиг из за тово что ты написала и нефиг про наших опп всякую муть писать

    ОтветитьУдалить
  39. Зато теперь мы знаем биасов автора :D

    ОтветитьУдалить
  40. что за бред?я не могу понять как вы верите в это! конечно можно предположить,что небольшая часть из того что было перечислено является правдой, но тем не менее большая часть полнейший бред на мой взгляд!соглашусь с Lolka17 даже если все все на самом деле ложь то я не уверена что они такие гениальные актеры и смогли бы так превосходно играть! и еще КАК БЛ У ЛУХАНА И КАЯ МОГУТ БЫТЬ ДЕВУШКИ? прочитав это моему возмущению не было конца! если бы у них и были какие то продолжительные отношения об этом бы давным давно бы рассказали! вопщем хочу сказать что не стоит верить во все что тут пишут) никто не может точно сказать какие они кроме самых близких и тем более не думаю что мы в праве как то осуждать или удивляться! они выпускают песни,клипы,разные программы,шоу но нам всегда почему то этого мало и вмещиваемся в их личную жизнь верим разным слухам и сплетням это глупо......

    ОтветитьУдалить
  41. Извините конечно, но *ля что за бред?! Да возможно доля правды здесь есть, но автор вот этой дребедни НЕ надо делать из них монстров! Да на сцене и в жизни это совсем другие люди, да у всех них есть свой характер но в монстрами которых вы здесь припесали они НЕ являются и никогда ими не будут.

    ОтветитьУдалить
  42. Ну там же написано что это фантазия фанатов... И еще считаю Кая и Тэмина действительно лучшими друзьями.

    ОтветитьУдалить
  43. Ты на себя посмотрела? Все участники EXO красивые и умные. Они вообще классные. Ты говоришь что Чен не милый, да ты сама некрасивая. Сначала посмотри на себя и после этого можешь говорит о них. Прежде чем говорить хорошенько подумай над словами, хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Если ты и вправду визажистка EXO, то тогда отправь свою фотку вместе с EXO.

    ОтветитьУдалить
  45. Никто вам ничего не отправит, Эльвира. Посмотрите на название рубрики)

    ОтветитьУдалить
  46. Я так поняла , что это не правда , да ведь ??? Не хочу верить что все так плохо T︵T

    ОтветитьУдалить
  47. смешные Вы все)))в такой бред верите....до этой статьи прочла еще одну такого же плана, так там вообще сказки новой России)))))))))))))))))))....так что успокойтесь))....это просто у людей хорошее воображение и сильное желание)))

    ОтветитьУдалить
  48. а мальчики и в самом деле талантливые во всем!!!и очень дружные.....это не видно только глупому человеку.....невозможно сыграть те эмоции, которые ребята дарят друг другу.....их обворожительные улыбки....их доброту....их веселый смех.....их радость...их счастье...а главное - их слезы. Безусловно и у них происходят недопонимания и ссоры....как без этого, ведь нелегко находится 12-ти ребятам (теперь уже 10.....к тому же уход Криса и моего любимого очаровашки Лу оставил свой негативные отпечаток переживания и грусти) в одном пространстве....на одной территории. Надо уживаться и во многом подстраиваться под друг друга. Так что воспринимайте все эти истории про них как сказку хорошую или неочень.)))))
    P.S. А ребятам хотелось бы сказать (жаль,что они это не могут видеть) продолжа

    ОтветитьУдалить
  49. Ты совсем тупая раз говоришь так про EXO!Они все добрые, милые и дружелюбные!! Ясно?! Я не верю тебе. Ты какой то бред написала. Может ты просто их анти-фанатка и представилась как визажист?! Если ты их не люблишь, так зачем других ставить против них и портить их имедж?!!!!!! И вообще думай прежде чем сплетничать о ком то. Тебе все равно никто не поверит.

    ОтветитьУдалить