10 августа, 2013

[Мнение читателя]: Зачем люди тратят своё время на эти пустые голосования?

голосование
"Когда я вижу подобные посты, признаюсь честно, Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ :DDD

Я не голосую. Даже лайк им не ставлю за старания. Молчу уж про репосты.

И мне не стыдно. Совсем. Поддерживать своих любимчиков? Ох, я бы с удовольствием, да, если бы они ещё и для меня также старались. А то как-то нечестно получается: я за них тут голосую, а они меня принципиально обходят стороной, видите ли, о моём существовании даже не подозревают. Несправедливо. Поэтому мне как-то и не холодно, и не жарко от этого голосования.

А этих  церемоний награждений уже, кстати, столько развелось...  Если раньше это хоть немного доставляло удовольствие, то сейчас скука смертная. Ещё и заранее проплаченная (вероятнее всего, так оно и есть).

Ну, проиграют. Ну, выиграют. Всё равно через какое-то время выпустят очередной новый альбом\сингл и отправятся в какой-нибудь мировой тур по Америке или Европе, облетая Россию.

А вообще, если вот так постоянно голосовать за всех и везде, а потом ещё и переживать за любимых артистов, когда будут подводить результаты... Это ж никаких нервов не хватит! Не говорю уж о времени. А люди, которые голосуют с нескольких аккаунтов, с компьютеров друзей, сидят часами перед монитором и голосуют-голосуют-голосуют...  Я считаю, что они больны. Это уже просто клиника.

Зачем они тратят своё время на эти пустые голосования? Я не могу этого понять. И не надо мне сейчас говорить, что это своеобразный толчок к проведениям концертов популярных K-pop групп. "По результатам голосования они узнают, что в России тоже есть настоящие фанаты!" Хватит пудрить мозги и себе, и другим! Столько времени уже "голосуем-пишем-рисуем-видеоснимаем-флешмобыустраиваем", а нас всё никак заметить не могут. Вы правда такие наивные и не понимаете, в чём заключается вся фишка?"

Автор: CeaLum
Модератор:Lau

20 комментариев:

  1. Автор, согласна с вами! Спасибо за статью, было очень интересно читать.

    ОтветитьУдалить
  2. [...] Такие вот посты мне кажутся ещё абсурднее, чем призывы принять участие в бесполезных голосованиях. [...]

    ОтветитьУдалить
  3. это 3-я статья, которую я от вас читаю, вроде все грамотно, но что-то не то, что ли?

    буду рада почитать от вас про мировую экономику, про манипуляцию сознаниями людей, про зомбирование молодежи на темы секса, наркотиков и т.д. и на подобные серьезные темы. к-рор слишком ... не то, для применения ваших способностей. тем более, через года два волна к-поп полностью спадет. а тема мировых проблем останется актуальной до тех пор, пока мы не поумнеем, то бишь всегда.

    ОтветитьУдалить