03 апреля, 2013

Реальная популярность EXO-K

S7sKd7TUx4U

«Все думают, что EXO-K очень популярные и именно они вскоре заберут все награды, как новички. Я же считаю, что это просто смешно. Если бы вы обратили внимание не только на международную популярность, но и на популярность группы в Корее, то поняли бы, что они вовсе не такие известные. Их международные поклонники просто создают такую шумиху о них. Их популярность - просто иллюзия. Они не так уж и популярны в Корее, как многим кажется.
Я сама EXOtic и мне EXO очень нравятся. Мне всё равно, насколько они известны. Признаться, я была бы рада, если бы они были не очень популярны. И вообще, тот уровень, на котором они сейчас находятся, вряд ли заслуживает большей популярности.»

 

13 комментариев:

  1. лол.как экзоловер скажу ,что теперь они очень популярны .

    ОтветитьУдалить