04 апреля, 2013

Причины, по которым я ни за что в жизни не хотела бы стать К-поп звездой

duaJp9uNOXs

«Разумеется, было множество разговоров о том, каким к-поп айдолом я бы хотела стать, если бы у меня был выбор. Не секрет, что моя любовь к Пак Бом нескончаема, но лишь Бог знает, что каждая бы все отдала, лишь бы стать владелицей одной из пар обуви Christian Louboutin, красить волосы в различные цвета, быть обладательницей длинных ног. Но я бы не хотела, почему? Её жизнь так чудесна - она свежа, сотрудничает со многими известными лейблами, ее фигура шикарна, она обладает убивающей индивидуальностью, а ее голос - это просто вишенка на вершине!
Да, раньше я вместе с друзьями со старшей школы мечтала об этом. Мы были готовы отдать что угодно, чтобы стать к-поп айдолом и были готовы променять наши мирные и неуклюжие годы на сияющую жизнь к-поп звезды. Хотя, я не отрицаю, даже сейчас я изредка задумываюсь о том, что было бы круто сводить людей с ума песней "I Am the Best” и плавить мужские сердца песней “I Love You”.
Но за годы моих "отношений" с к-поп я узнала о многих, мягко говоря, некрасивых сторонах жизни к-поп айдолов. В те моменты, когда было ясно видно ту уродливую сторону этой звездной жизни, я думала "Неужели это то, о чем я мечтала?". Да, жизнь к-поп звезды гарантирует наличие "золотого" гардероба, фитнес, изменение причесок и цветов волос ежечасно, но кажется, их жизнь не так хороша, как нам хочется верить. Я составила список причин, по которым я ни за что в жизни не хотела бы стать к-поп звездой.»

-vESftrch7s

«Простите, но я слишком люблю поесть. Не секрет, что практически все айдолы вынуждены сидеть на различных диетах, чтобы соблюдать идеальные пропорции тела. Взять к примеру Хёсон из Secret, на шоу SBS Strong Heart она сделала публичное заявление о том, что сидела на диете и сбросила 3 кг. Сейчас ее вес равен 47 кг. Хёсон также попросила все интернет порталы изменить ее вес в профайлах :D
Я думаю, что не стоит говорить о том, сколько девушек среди к-поп айдолов сидят на диетах и как СМИ потом прославляют их тела. Хотя, конечно, диета не единственный способ поддерживать фигуру в тонусе, но ведь суть не в этом. Я имею ввиду, что вы должны или обладать железной волей, или самодисциплиной, или быть очень конкурентоспособным, чтобы сделать это. Я люблю свой стейк и курицу, и бараньи ножки, и да, также мои булочки, хлебушек и пасту, а, и dukkbokk. В общем, ну не могу я отказаться от всего этого, пусть даже ради жизни к-поп звезды.»

cSYaGu2xJBo

«Я люблю свою семью и друзей. Стать айдолом значит работать 24/7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю), потому что если айдол работает меньше, то считайте, что он сдает позиции. И даже расти по карьерной лестнице - это значит катиться вниз, ведь айдолы, можно сказать, продают себя, свое тело, душу. К-поп индустрия поглощает их полностью после подписания контракта. Это также означает, что надо оставить позади своих близких.
Айдолы (а им обычно 17-23) месяцами, а то и годами не видятся со своими родными, потому что стажировка и работа берут верх. За успех в карьере приходится платить большую эмоциональную плату. Также айдолы часто теряют связь с друзьями, не важно знамениты они сейчас или нет. Они могут состоять в группе, но не факт, что группа дружна, да и учитывая тот факт, что все трейни - твои соперники, а позже кто-то будет твоим мембером, как думаете, будете ли вы дружить? Потеря старых контактов со временем сильно сказывается на звездах, они чувствуют себя одинокими, а потом начинается стресс, депрессия.»

lVNfXFNc6P4

«Я сплю как медведь в зимней спячке. Я люблю спать. Возможно, даже больше, чем Бомми и своего вечного биаса Jun.K. Но айдолы не спят. Они падали в обмороки из-за истощения, таблеток, которые заменяли сон, забитых расписаний - ну, окай, признаюсь, это бывает не ежедневно. Но лично я не могу прожить и дня без сна, а ведь для айдолов сон - отрава, которая губит их карьеру. Быть может, все это было прописано в их контрактах, но ты знаешь, я знаю, мы все знаем, что сна им не хватает.»

On_JAV1w0-I

sdFpo3r2KoI ki8MHuQo2Qo

«Порой я ненавижу людей.  Я не думаю, что меня можно назвать тем, кто пропитан ненавистью, но я человек, а людям свойственна ненависть, поэтому иногда это случается. И если бы некоторые, нет, многие фанаты посвящали свою жизнь преследованиям меня, суя при удобном случае камеру Nikon DSLR мне под нос, я думаю, мое терпение бы скоро лопнуло. Я имею ввиду, что фанаты хорошие, они делают добрые дела от имени своих любимчиков, но проталкиваться через толпу фанатов, чтобы успеть на рейс или же сесть в машину, мне кажется, это не то, как бы я хотела провести свою жизнь.
Я не говорю, что будь я айдолом, живя их жизнью, я бы ненавидела всех своих фанатов, но иногда бы да, я ненавидела часть своих фанатов. Массовая истерия и постоянные преследования, которые нарушат мой личный покой, это все было бы бесчеловечно по отношению ко мне, и фанатов, которые это делают, я бы возненавидела. Пусть даже айдолы являются айдолами, но они тоже люди. Было бы глупо предположить, что айдолы любят это опустошение в душе, к которому приводят их фанаты. Но, конечно, звезды никогда не смогут быть честны с нами на все 100%, они никогда не расскажут о их срывах, расстройствах, им ведь нельзя терять лицо.»

guOQSuUbtNk mjiQDPqck5Y

«Фотошоп убил бы мою самооценку. Айдолы сталкиваются со многим. Говоря "много" имеется ввиду больше, чем мог бы вынести нормальный человек. Среди всех сложностей - их тела, поскольку айдол - желание многих, им приходится терпеть отбеливания зубов и кожи, вечно следить за своим лицом, одеждой, фигурой. Не важно, что они делают, чтобы быть красивыми, но всем приходится "бороться" за свою внешность.
Но будь я айдолом, во внешность которой было вложена энная сумма денег, а потом видела свои отфотошопленные фото в журналах, я была бы оскорблена и обижена. Я бы стремилась к совершенству, пытаясь сделать так, чтобы картинка в журнале и я в жизни не различались. Вы думаете, что есть айдолы, которые не задумывались об этом хоть разок? Когда тебе практически рисуют мускулы и стирают жир, укорачивают руки, удлиняют ноги, можно ли сидеть спокойно, никак не реагируя?»

djBvhdRQfZYMeMz8zqL7k4

«В общем, я написала несколько причин по которым я ни за что в жизни не стала бы к-поп звездой. Их жизнь прекрасна, они для многих являются идеалом. Конечно, я не спорю, иногда хочется танцевать перед камерами, петь, ходить на недели моды, носить одежду от Jeremy Scott, но та уродливая сторона меня отталкивает. Мне кажется минусы перевешивают плюсы. Я не хочу и не собираюсь нести все это бремя на себе, чтобы появиться на семи секунд в клипе и спеть пару слов. Но опять же, это лишь я, считайте как хотите.»

12 комментариев:

  1. Да,я согласна что жизнь айдолов это жутко,они никогда не высыпаются ,не кушают нормально-это уже не секрет .НО РАДИ СВОЕЙ МЕЧТЫ НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ГОТОВЫ ПОЙТИ НА МНОГОЕ ,И ДАЖЕ БОЛЬШЕ.КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ СВОЕЙ ПУТЬ В ЖИЗНИ!

    ОтветитьУдалить