01 апреля, 2013

Что делать, если Джеджун - её друг, SHINee приносят ей кофе в постель, а после школы SJ провожают до дома

UP9AkkAx1yI

«У меня есть подруга кореянка у которой, кажется, проблемы с головой. Она познакомила меня с К-pop, показывая фотографии ДжеДжуна во времена DBSK. Сначала она говорила мне, что знакома с ДжеДжуном, что они раньше были друзьями, потому что она сама когда-то была трейни в SM (компания якобы специально наняла тренеров заграницей, чтобы она могла жить со своей семьей в США). В те времена я была совсем неопытна, поэтому легко ей поверила. Но со временем её истории стали звучать всё абсурднее.
Она говорила мне, что они с DBSK очень близкие друзья. У них были отношения, как у брата и сестры. Также она была в хороших дружеских отношениях с Тиффани из SNSD, Эмбер из f(x), Генри из Super Junior-M, с Ки и Джонхёном из SHINee. Подруга вроде как ещё связывалась с Тэяном и Никкуном. Не говоря уже о том длинном списке, с кем из идолов она якобы встречалась… По её словам, у неё были отношения с такими, как Кевин из U-Kiss, Джеджун, Ки и Джонхён. Однажды она рассказала о том, что к ней в гости на днях приезжал ДжеДжун. Она даже отдала мне коробку с печеньем, которую он ей привёз. Ещё был случай, когда мы допоздна остались в школе, а после того, как она ушла, она рассказывала, что её встретили и проводили Генри, Джессика и какие-то другие артисты SM. Напомню, что мы живём в США.
Я знала, что она обманывает, но, по правде говоря, мне так хотелось ей верить. Кто же не хочет иметь подругу с такими связями? Ведь можно узнать столько нового и интересного об айдолах буквально из первых уст. Но она начала уже откровенно противоречить сама себе.
Подруга рассказывала мне, что ходила на прослушивание в 2006 году, и песня, которую она пела была римейком песни “Happiness” , которую исполняли Super Junior. Каково было моё удивление, когда я узнала, что Super Junior выпустили эту песню только в апреле 2007 года.
Ещё она рассказывала, что она тогда перешла из SM в Cube Entertainment, а в Facebook не осталось фотографий с ней на прослушивании для K-Pop Star (она не смогла пройти дальше первого раунда отбора, так как судьи похвалили её великолепный голос, но отказали, потому что её кожа была слишком тёмной). Она говорила мне, что встречалась с Кевином из U-Kiss, но две недели спустя я прочитала на Facebook о том, что она тогда гуляла с одним из одноклассников.
У неё также есть несколько друзей «айдолов» на Facebook, которые зарегистрировались только ради того, чтобы общаться с ней. Был даже один раз, когда я прокомментировала какую-то запись о DBSK на её стене. После этого, откуда не возьмись, сам «Чон Юно» написал мне комментарий: «Что это?». Я также разговаривала с «Тиффани»…
Если честно, я даже не знаю, что с ней делать. Позвонить ей и сказать правду о том, что обо всём знаю, или же сделать вид, что верю в её рассказы?»

11 комментариев: