30 января, 2014

Сломать стереотипы: невинные корейцы, столичные "найты"



Иностранцы, приезжающие в Корею впервые и ненадолго (или прожившие здесь не больше месяца), как правило, сразу замечают, что сексуальная культура в Корее совершенно не развита, точнее сказать, она под запретом: девушкам даже в голову не придет даже в самую жаркую и душную погоду летом оголить живот или надеть майку на бретельках, в телевизоре вы никогда не увидите ничего пошлее обычного поцелуя (еще пару лет назад и этого не было, на самом деле), причем как только губы героев соприкасаются, камера тут же уходит куда-то влево и вверх, оставляя остальное на фантазию зрителей. Даже девушки на различных рекламных постерах находятся в позах, скорее более милых и красивых, нежели сексуальных. Вот тут у иностранца возникает умиление: ой, какие они милые, стесняются об этом говорить, во какое общество здоровое!
Однако стоит пожить в Корее побольше, побольше пообщаться с корейцами и поглубже проникнуть в культуру страны, как вы понимаете, насколько же вы ошибались, и что на самом деле ситуация диаметрально противоположна тому, о чем вы думали вначале. Вам начинают открываться такие нелицеприятные моменты и стороны корейского общества, что порой это по-настоящему шокирует.


Прежде всего, наверное, стоит упомянуть о знаменитых корейских "найты" (В Корее есть два вида ночных клубов: просто клубы и "найты"). Чем "найты" отличается от клуба? Клуб - это просто место, где вы тусуетесь, танцуете, пьете и оттягиваетесь. В "найты" вы идете, если хотите снять девушку. Причем не проститутку (баров с подообными услугами хватает и так), а именно обычную девушку, с улицы, которая пришла в "найты"... чтобы быть снятой. Основная фишка "найты" - так называемый "букинг" (видимо, от анлийского слова "booking" - "заказывать, бронировать"), когда вы сидите на столиком, осматриваете зал ночного клуба, находите девушку (любую, за любым столиком в этом клубе), подзываете официанта, указываете на нее пальцем, и вам ее приводят. Спать с вами, она, разумеется, не обязана, но в 99% случаев этим все и кончится, поскольку с другими целями в "найты" ни парни, ни девушки не ходят. Девушки эти к этому заведению никакого отношения не имеют, они не работают тут, это обычные девушки, которые захотели "развлечься" и пришли "развлечься". Удивительное, на мой взгляд, явление, этакий социальный договор. Вроде и проститутку снимать не хочется, дорого, да и болезни, опять же, всякие, а так все по взаимному согласию, встретились, провели ночь, разбежались, никто даже потом и имени не помнит.


С иностранцами эти официанты обходятся поосторожнее, заранее предупреждая еще на входе в клуб ("букинг, букинг!"), но если на вас укажет какой-нибудь кореец, велика вероятность, что даже белую девушку к нему приволокут (применение физической силы - естественное явление в "найты"), поэтому девушки-иностранки, как правило, даже если идут в "найты", то делают это либо большими стайками, либо в компании парней. Если у вас будет большая и автономная компания, то вероятность того, что к вам подойдут с "предложением" резко снижается, поэтому можно отдохнуть, не особо опасаясь (Вся беда в том, что в "найты", как правило, намного лучше музыка и вообще более "клубная" атмосфера, что так нравится иностранцам).
Эту особенность корейской ночной жизни надо обязательно знать, чтобы не испортить себе вечер, влипнув в какую-нибудь неприятную историю. Согласитесь, доказывать какому-нибудь пьяному корейцу, что ты вовсе не собираешься с ним спать - далеко не то, чтобы вы намеревались делать, отправляясь в клуб. А "общение" может занять не один час и перерасти даже в драку, поскольку кореец будет искренне полагать, что вы его оскорбили. И будет прав, что самое неприятное. Нечего было идти в "найты", все туда ходят только для одной цели, и доказать, что цели у вас были иные, вы все равное не сможете, не спасет ни другой цвет кожи, ни другой язык.



Шокировать могут и места вроде Итэвона. Здесь полно клубов, куда также приходят с вполне определенными целями. Живущие в Корее знают, что Итэвон расположен рядом с американской военной базой, поэтому нет ничего удивительного в том, что американские солдаты ищут здесь развлечений (и находят, разумеется). Когда я в первый раз попал на Итэвон, у меня был настоящий культурный шок. Девушка, которую вы днем могли видеть в бибилиотеке в очках и толстом свитере с толстенными словарями под мышкой и ноутбуком на столе, здесь просто превращается в другого человека и смотреть как кореянки буквально ложатся под негров и шкафоподобных солдат - зрелище не из самых эстетических. Здесь можно увидеть все: от "невинных" танцев до самого того, ради чего, собственно, солдаты сюда и пришли в темном углу бара на кожанном диване. Здесь, в этих запутанных и спрятанных клубах и барах Итэвона (и очень часто - в районе Хондэ тоже) вам открывается совершенно другая Корея - намного более откровенная и развратая, чем вполне открытая и почти легальная пошлость в западных странах.
Однако шокирует не это. Шокирует то, как это все преподносится.



Корейское общество дружно, в один голос твердит о нравственности и непорочности, о том что все кореянки до замужества - "ни-ни", в Корее, как в СССР, секса нет! Однако стоит посетить парочку клубов, - и ваши представления о Корее, как месте наивысшей морали и нравственной чистоты и непорочности рушатся, как башни-близнецы. Шокирует именно двуликость, шокирует мысль, что никогда не знаешь, что вот эта милая кореяночка в водолазке, с книгами под мышкой, щебечущая с подружкой по телефону, не "зажигала" вчера в одном из клубов и не отправилась потом в один из многочисленных мотелей в округе. И поначалу просто теряешься, и не знаешь, как к этому относится, - как к деградирующему обществу, молодежь которого теряет все моральные устои, или к особенности азиатского общества, одной из его черт, являющейся просто одним штрихом из общей картины?

Credits: astra_wizard





54 комментария:

  1. Архитектор Души31 января 2014 г. в 09:30

    О-о-о, да они БДСМ и ролевки любят, как я погляжу, хах,
    занятно) Статья достаточно интересная, вот только поверхностная очень. Дело в
    том, что половые отношения (в данном случае я буду иметь в виду широкое
    понятие, определяющие отношения между М
    и Ж) должны развиваться своевременно, с детства даже. Мальчик должен знать, что
    он мальчик и растить из него надо мужчину, девочка должна знать, что она девочка
    и воспитывать в ней надо женственность. Это позволит нам избежать
    гомосексуализма как такого. Секс, как
    необходимый этап, тоже должен быть. И его нельзя запрещать, категорически
    НЕЛЬЗЯ! В лучшем случае человек не послушается родителей и все-таки вырастет
    более-менее гармоничной личностью, а в худшем случае…. Ну а в худшем случае,
    так называемые нами «пай-девочки», зачитывающиеся романами о прекрасном принце
    на белом коне, останутся девственницами до 20-21-22-23-24-…, в результате чего
    у них произойдет вытеснение сексуальных функций в подсознание. Это прием
    психологической защиты такой. И они станут либо холодными женщинами, будут
    получать извращенное сексуальное удовольствие от издевательств над мужчинами,
    совершенно не умея с ними общаться, либо фригидными. Итог, мы получаем больную
    психику. Если из подсознания не вытащить эти вытеснения, то это затем
    перерастает в невроз, а после него - в
    инфаркты, повышенное давление, инсульты, боли по всему телу и тд. Это что касается основной массы пытающихся
    думать людей, патологичных шлюх и нимфоманок во внимание не беру.

    В Японии именно так и происходит, их фригидность просто
    шкалит, поэтому я не стала бы обобщать всю Азию. Да и Северная Корея совсем
    другая: у нас в универе учатся корейцы. Вполне пристойные замечательные ребята,
    очень гордые. Настолько гордые, что падают в обморок от голодания прямо на
    парах, ибо еду попросить гордость не дает, а мы потом их чаем с сахаром
    отпаивали и еду в общагу тайком подкидывали вместе с преподами, ну жалко же
    людей. А они были идеальным: учились хорошо, имели мозги, воспитание, владели
    боевыми искусствами… отпинали наших скинхэдов хд

    А что насчет Южной Кореи, так я считаю, что это просто такое
    уродливое развитие половой культуры. Но они выйдут в нужное направление, как и мы.
    У нас просто этот этап прошел. Иногда нужно упасть в самую грязь, чтобы
    подняться до небес. И это тот случай.

    ОтветитьУдалить
  2. от природы некуда деваться. успокойся.

    ОтветитьУдалить
  3. Архитектор Души1 февраля 2014 г. в 02:44

    Да Вы, как я погляжу, тоже не успокаиваетесь? хд

    ОтветитьУдалить
  4. не упущу возможности, попить энергии, недовольного человека. которому чего-то не хвататет :3

    ОтветитьУдалить
  5. Архитектор Души1 февраля 2014 г. в 05:17

    Я мазохист. Пей меня, ешь меня хд

    ОтветитьУдалить
  6. а можно бдсм применить?

    ОтветитьУдалить
  7. Архитектор Души1 февраля 2014 г. в 05:44

    Да Вы, как я погляжу, за словом в кармане не лезете. Да и вообще, главная заповедь психотерапевтов - не вступать в отношения со своими пациентами", поэтому можете забыть о том, что я сказала сверху.

    ОтветитьУдалить
  8. ооо, у вас есть образование психотерапевта? а диплом показать можете?

    ОтветитьУдалить
  9. Архитектор Души1 февраля 2014 г. в 05:47

    Могу. Только зачем Вам? Это знаете как у нас говорят, кто первый надел халат - тот и доктор хд

    ОтветитьУдалить
  10. Архитектор Души1 февраля 2014 г. в 06:00

    Что думаете, такие умные, подстебали, да? Хах, ничего подобного.

    ОтветитьУдалить
  11. да я и не подстебывал. я просто ПРЕДЛОЖИЛ

    ОтветитьУдалить
  12. Архитектор Души1 февраля 2014 г. в 06:05

    Плохо предложили значит, раз я отказала. Нет таких девушек, которые отказывают, есть парни, которые плохо просят. ЛОЛ Хоть я и не люблю эту фразу...

    ОтветитьУдалить
  13. я хочу вас......во всех Нэээжжжных позах индийской, китайской, корейской, японской, русской, немецкой,итальянской, камасутры

    ОтветитьУдалить
  14. Архитектор Души1 февраля 2014 г. в 06:13

    Да Вы любитель поэкспериментировать, но это Вас не спасает. Диагноз:спермотоксикоз.

    ОтветитьУдалить
  15. приятно было пообщаться

    ОтветитьУдалить
  16. Архитектор Души1 февраля 2014 г. в 06:16

    И Вам не хворать.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вы даёте))
    Вообще обсуждение интересное, правда вы чуть-чуть отошли от темы ~_~

    ОтветитьУдалить
  18. Даже сами корейцы не раз признавались в том, что сексуальная культура в стране на нуле. И все вытекающие последствия из этого теперь видны на лицо. Ничуть не удивляет.

    ОтветитьУдалить
  19. Архитектор Души1 февраля 2014 г. в 08:33

    Да. И чем жёстче запреты, тем сильнее последствия. Я даже не могу сейчас навскидку сказать, в какой стране с этой культурой всё нормально. На ум приходят только страны с первобытным укладом типа африканских племен и эскимосов. Современное общество навешало запретов и устоев, в результате чего секс опошлили и появилось много грязи. А душа (особенно азиатская) у большинства как открытая рана, всё чувствует и ощущает, а если туда попадет хоть немного грязи, - гнить начинает и болеть. Вот тогда-то и начинаются проблемы...

    ОтветитьУдалить
  20. Архитектор Души1 февраля 2014 г. в 08:34

    Ещё как да-ё-ё-ём, так даём, что еще просят. хд Ладно, хватит пошлостей уже. Всё в меру.

    ОтветитьУдалить
  21. Да уж точно, такую страну ещё поискать надо... Полностью соглашусь)

    ОтветитьУдалить
  22. Самое главное не девственности по-раньше лишиться, а головой думать) Дело то не в самом сексе, а в чувствах. Секс как неотъемлемое приложение к отношениям. Я ее в 21 год лишилась. Сейчас мне 22, у меня есть любимый человек и нет никаких проблем ни в сознании, ни в подсознании, а счастья полные штаны) И нисколько не жалею, что так "поздно" все произошло.
    С Кореей согласна, пройдет у них этот этап, также как и в России прошел) Только не скоро. Сейчас этот "корейский бум" из-за кажущейся невинности по большей части и произошел.

    ОтветитьУдалить
  23. Архитектор Души3 февраля 2014 г. в 07:05

    На самом деле, я бы не была столь уверенной насчет отсутствия проблем в подсознании (невротиков в мире 85%), об этом Вам только психотерапевт сказать может. И то не всегда. Но если Вас ничего не беспокоит и Вы счастливы, то это прекрасно. Я за Вас рада, ибо чем больше счастливых людей на Земле, тем лучше и больше позитива, а с учетом недостатка светлой энергии стоит оберегать это состояние. А что насчет секса, так из-за его отсутствия случается 90% конфликтов и скандалов. Вы просто вдумайтесь! Это огромная цифра! Это не я придумала, это пишет один очень успешный русский психотерапевт. А скандал - это, своего рода, замена секса, потому что тело получает те же самые чувства: учащается пульс, напрягаются мышцы и тд. Так вот в чем дилемма: а если нет парня/девушки, если не любишь никого, то как быть? Я не призываю идти и спать с кем попало, здесь, на мой взгляд, я бы копнула дальше, почему человек не может найти себе другого человека, с которым он стал бы строить отношения. Это да, там глубже уже скорее всего есть какой-нибудь блок, который и нужно убирать. Но сколько процентов людей вообще задумывается об этом? Сколько роется в себе? 1%? 2%? Они скорее ропщут на то, что все вокруг сволочи, а меняться не хотят. К тем болею идти к психологу хотя бы. Я сама сапиосексуал, у меня жесткие критерии отбора, поэтому и поднимаю этот вопрос. Вот, в общем. ни к чему я и не пришла. Так что как-то вот так. Ну а Вам Любви, счастья и добра с Вашим МЧ))

    ОтветитьУдалить
  24. Уж не на психолога ли часом Вы учитесь?)))
    Я инженер по сути своей. И училась на него и работаю инженером. Мне может чуть проще поэтому было, так как в технике разбираться легче, чем в людях)
    90% это действительно огромная цифра, но она вполне логична. А сколько конфликтов в парах, где секс есть, но он не удовлетворяет их?
    Вообще, сложно найти человека, который тебя устраивает по всем параметрам.

    ОтветитьУдалить
  25. Архитектор Души4 февраля 2014 г. в 04:14

    Лучше) На психотерапевта. Да, человеческая психика - это бездна, поэтому без подготовки и бросаться даже не стоит, но вещь интересная, безусловно. Инженерный склад ума - особый дар, и, если Вы мастер своего дела, это здорово. Я вот не технарь никаким боком: ни правым, ни левым. хд Более того, мне кажется техника иногда меня вообще недолюбливает. хд Однако предрасположенность ставить себя на место других и чувствовать людей была с детства. Знаете, есть хорошие мастера без диплома, а есть дипломированные бездарности. Так вот это ко всем специальностям относится. А на счет конфликтов и секса в парах, тут есть небольшая тонкость. Даже две. Во-первых, девушке о-о-очень сложно получить удовольствие с незнакомым мужчиной. Во-вторых, когда люди занимаются сексом, они обмениваются энергией. И, если у них есть искренние чувства друг к другу, они при такой интенсивной физической нагрузке остаются не просто не уставшими, а заряженными энергией. В противном же случае они лишь отдают её, поэтому в парах и остаются конфликты, ибо чувства либо фальшивые, либо их нет вообще. Вообще, в сексе люди сами не свои, в них вселяется некая сущность и пребывает до конца процесса, именно поэтому от секса сносит крышу или, например, многие стесняются своих желаний, которые расценивают как разврат, хотя на самом деле нужно отдаться этой сущности на этот промежуток и получать удовольствие, это нормально. А насчет человека. ВОТ! Вы сами сказали, выбираем ЧЕЛОВЕКА, а не свои чувства к нему. Потому что чувства пройдут, а человек останется. И самые верные семьи те, которые именно так строятся: в них меньше разочарований и ожиданий. И, если уж на то пошло, нужно не искать человека, а адаптировать себя к окружающей среде, воспитывать в себе нравственность и любовь к людям, а там уже и хорошие люди подтянутся. Уверяю.

    ОтветитьУдалить
  26. Самое главное - найти свое призвание в жизни. И диплом тут не всегда сможет помочь)
    Про сущность момент интересный. Никогда об этом не задумывалась, но что-то в этом есть))
    Ваши бы мысли да в голову большинства людей...
    Проблема нашего общества - мало кто хочет о чем-то задумываться, а уж ставить себя на место другого для многих даже не представляется возможным.

    ОтветитьУдалить
  27. Архитектор Души5 февраля 2014 г. в 09:02

    Не только бы в голову, а еще бы и в душу. Я ведь знаю это, а тоже ненавижу, завидую, мщу, завишу и нуждаюсь... Хотя понимаю, что нельзя. Надеюсь, со временем вообще отучить себя от этих чувств. Когда-нибудь они перестанут для меня существовать, чего я и всем желаю. Ведь Рай он не где-то, он в душе. Проще найти Рай в себе и таскать его за собой, чем искать (ведь всё равно не найдешь где-то еще!). А что касается людей, так вот нечувствительным вообще проще живется, они мало чувствуют, мало понимают, мало думают и проживают счастливую жизнь. В чем-то я им завидую, ибо другие люди страдают от их бесчувственности. И по-честному мне иногда хочется головой об стену биться и орать от этого, потому что они не понимают эту более тонкую материю, а мне ведь бывает больно...

    ОтветитьУдалить
  28. особенность азиатского общества - это звучит как-то грубо. но дело не в этом )))

    хотя
    и не смогу адекватно обосновать свое мнение, все же думаю, что верно
    предположение деградирующего общества, с молодежью, лишенной
    нравственности.

    ОтветитьУдалить
  29. я думаю, что не вся молодежь такая. на самом деле, что касается декольте и прикосновений (не дружеских) относятся действительно серьезно. и что бы избежать проявления своих чувств на улице, как у нас везде делают, и существуют мотели и найты.

    ОтветитьУдалить