10 июня, 2013

Письмо фанатки: "Увлекаться K-pop музыкой в современном обществе очень сложно"

"Никто меня не понимает. Нет даже того, с кем я могу поговорить о чём-нибудь, кроме учёбы. Одногруппники всё время осуждают меня, критикуют. И постоянно смеются надо мной со словами: "Снова своих китайцев смотришь?"

Мне было до того тошно, до того атмосфера универа на меня давила, что я просто ушла. Вот так вот. Не ходила на занятия, но родители об этом не знали. Я прогуляла полтора месяца.

gdragon_tumblr_la9whpmrk11qdhchmo1_500
Я боялась родителям сказать, что не хочу учиться в медицинском, не хочу больше находиться среди тех людей, потому что они бы не слушали меня, заставили бы передумать. А тут просто нет выхода. 62 часа пропуска - это Вам не шутки. Меня могли исключить. Я так рада, что сама ушла, а то быть исключенной - не очень.



Все это время я скрывала правду от родителей. В один день я не выдержала и напилась, потому что сдерживать все это в себе не очень-то легко. Пришла домой пьяной. О, Боже! Я так люблю своих родителей! Они меня не избили за это, даже не кричали, не ругали, а спокойно поговорили со мной.



Самое смешное, что во время своего пьянства я всю дорогу плакала и говорила, как плохо в университете. Всем говорила, не идти туда, не надо быть врачом. Затем...что же я еще говорила? Я восхваляла G-Dragon'a, жаловалась, что я родилась не в Южной Корее, что не хочу замуж за простого местного парня, что мне нужен кто-то вроде G-Dragon'a. Даже в таком состоянии я говорила и думала о нём.





По дороге домой нас с подругой остановил полицейский! Но, слава Богу,  всё обошлось, и нас не забрали в участок! Мы попались на глаза моему бывшему однокласснику, чёрт возьми! Теперь я буду его избегать. Мне так стыдно!
Оу, еще я падала несколько раз и головой ударялась, да, не очень приятно...



Ну, вот. Я думала уйти из дому, когда правда о моих пропусках всплывет, но разговор с куратором помог понять, что это не выход. Они же меня все равно будут искать, а когда найдут - прощайте все! Поэтому я решила не сбегать, и на следующий день я сидела в кабинете проректора с родителями. После этого они меня не били, но было много нервотрепки. В конце концов,  мы все вместе решили, что в медицинском универе мне не место, потому что мне это совершенно неинтересно.


tumblr_mifztzpn0K1qhvckho1_500

Буду ли я поступать в другой университет? Я не знаю, родители сомневаются. А мне бы так хотелось этого... Например, на факультет корейского языка. Я могла бы найти себе единомышленников. Да и я ведь всегда мечтала выучить этот язык, он мне нравится! Мне это интересно! Возможно там меня бы так сильно не критиковали за мои интересы.

Что же мне теперь делать? Ох, мне так страшно!  ТТ"

 

1 комментарий:

  1. привет, на данный момент у меня такая же ситуация....почти идентичная,стараюсь не унывать, но куда же ты все таки поступила?)

    ОтветитьУдалить