07 апреля, 2013

Мне хватило два с половиной года, чтобы разочароваться в К-поп

HLCYyylGigM

«С К-pop меня познакомила моя одноклассница. Тогда я не хотела слушать ничего, кроме рока. Но в какой-то момент в моей голове что-то словно "переключилось". Моё неожиданное влечение к корейской попсе в те времена просто невозможно описать словами. С тех пор прошло уже два с половиной года. Это странно, но тот огонёк желания купить все альбомы, просмотреть все клипы и прослушать все песни потух также неожиданно, как и загорелся.
Корейские шоу теперь кажутся мне слишком абсурдными, новые треки и клипы совершенно однотипными, не говоря о новичках, имена которых уже просто не укладываются в голове.
Всё в какой-то момент неожиданно оборвалось. Мир К-pop стал мне совсем неинтересен.
И, сказать честно, я совсем не сожалею об этом.»

16 комментариев:

  1. Я увлекаюсь к-попом уже 3 год,я конечно знаю что когда нибудь перестану их слушать .
    ВСЕМУ В ЖИЗНИ ЕСТЬ КОНЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  2. Автор, не обижайтесь, я против вас ничего не имею и обидеть не хочу, но зачем публиковать это здесь?
    Это ваше мнение и всё такое, но кому, уж простите, это интересно?
    Это не статья, не обзор, а просто бессмысленные предложения, от которых нет толка.

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрите на B.A.P может поменяете свое мнение

    ОтветитьУдалить