26 апреля, 2013

Айдолы без таланта

2V9Tckmsoac

«Не думайте, что я не люблю к-поп. Я покупаю многие альбомы разных групп, у меня даже на звонке стоит мелодия Super Junior. Однако я могу сказать, что большинство корейских звёзд не являются талантливыми. В этой статье я буду под талантом определять умение петь. В конце концов они все поют на сцене и они обязаны уметь это делать. Танец и другие факторы тоже важны, но я не буду их учитывать.
Есть много талантливых артистов, таких как Gummy, Big Mama и Лена Пак, которые были наделены с рождения великолепным голосом вроде Мэрайи Кэри или Уитни Хьюстон. Никакая Сохи из Wonder Girls и рядом не стояла.
Я слушаю как поют некоторые корейские звёзды и думаю: "Господи, да там в Корее с таким же голосом 90% людей ходит, они бы тоже смогли стать известными!" Я не беру во внимание то, как долго они тренировались. Я просто оцениваю их вокал.
С другой стороны давайте поговорим о G-Dragon'е. В одном шоу президент YG сказал, что вокал GD улучшился после долгих упорных тренировок, и, конечно же, они взяли его из-за упорства.
Я счастлива за него, что он смог улучшить свои вокальные данные, но он не родился с этим даром. Вместо того чтобы считать это как положительную вещь, я рассматриваю это как отрицательную вещь. Он может лишь петь как большинство населения Земли. У него не было от рождения никакого таланта, он никогда не сможет стать великолепным певцом. G-Dragon относится к тем 90% людей. Но вы же скажете мне, что это неправильно, ведь он рэпер. Я лишь рассмеюсь на такие комментарии, ибо то, что он читает совсем не рэп.
Но всё же к-поп - хороший и интересный продукт. Песни, танцы и даже клипы почти всегда хороши, но если бы был ещё и великолепный вокал, то я была бы невероятно рада. Как я могу покупать альбом за 20$ если там поют ужасным голосом? Я ведь не глухая!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий