25 апреля, 2013

Глупые годовщины

fOq7WPaPuxs

«Я никогда не понимала тех, кто празднует годовщины. Это день, который отмечает, как долго вы уже любите группу или слушаете альбом. Но что из этого выходит? Куча твитов про годовщину, тэгов, огромное количество обработок на tumblr'е, которые непрерывно появляются в моей ленте.
Может быть всё потому, что я никогда не любила праздники, карнавал и щенков, поэтому я такая.
Фанаты Шайни во всем мире празднуют третью годовщину (п.п. статья писалась 25 мая 2011), сидят и пишут об этом в твиттере и редактируют фотки в tumblr. Интернет просто скоро взорвётся из-за такого наплыва фанатов. Празднования годовщины Шайни всегда были довольно тихими, ограничиваясь постами в блогах и разных картинках.
Я не буду говорить о фанатках, которые изменяют своё настоящее имя на "Ким Кибом" или же объясняют свою любовь тем, что фотографируют свои разрезанные вены, где рядом лежит тетрадка и на ней кровью написано, что она умрёт за какого-нибудь Тэмина. Я поговорю о фанатах, которые вечно постят “Always Keep The Faith” или “Prom15e to Bel13ve”, пишут гигантские сообщения о том, что SS501 изменили их жизнь в лучшую сторону и т.д.»

kDaMCZqF354

«Годовщина – тот самый день, когда каждая фанатка может излить всю свою душу в огромный пост на своём фейсбуке и радоваться, сколько же лайков набрала её запись. К-поп звёзды позволяют своим фанатам завладеть ими, чувствовать эмоции и разделять их, или даже воспринимать себя, как важную вещь из ценных воспоминаний всей жизни.
После того, как распались DBSK повсюду мелькали записи “Always Keep The Faith”, бывшие участники вечно вспоминают свою вторую "половинку" группы и говорят, как было бы здорово снова спеть с ними вместе. Что из этого мы получаем? Отличный пиар. Ведь каждый Касси упомянет об этом, снова запостив в своём блоге целую статью, наполненную эмоциями и смайликами.
И меня убивает, что многие айдолы поощряют такие посты. Я каждый день вижу, как очередная звезда сказала, что они с фанатами одна семья, всё переживут и будет у них всё хорошо. И они правы - фанаты, это то, из-за чего они существуют. Ну и деньги, конечно же. Будь вы к-поп звездой, и вам бы не нравились ваши фанаты, вы бы всё равно были обязаны вечно благодарить их и посылать им подарки из-за того, что без них вы пустое место. Я не сомневаюсь в таких словах, когда, например, Онью благодарит Шаволов каждый раз, когда они получают премии, потому что они зависят от своих фанатов в плане популярности. Но фанатки принимают это слишком близко к сердцу, считают, что их любимая знаменитость их любит и всё бы отдала, лишь бы жить с ней. Да-да, и такое бывает.
Годовщина - счастливое время, когда можно вспомнить ещё юных Шайни и порадоваться тому, чего они добились. Но эти все воспоминания больше походят на сумасшествие. В конце концов самые сильные отношения между фанатами и звёздами - это финансовые отношения, а не эмоциональные.»

MCQBnH5MzeA

15 комментариев: