10 июля, 2014

Ненависть к "бездарной" группе EXO надумана

 Что постоянно анти-фанаты или просто не самые большие любители ЕХО говорят о них?

"Они не умеют петь". "Могут только плясать". "Все, что у них есть - смазливые личики"

Все эти слова очень легко опровергнуть, даже слишком. Жаль, что мнение людей остается таким же.


Но я все же попробую.



Начнем с того, что в ЕХО нет тех, кто вообще ничего не может. Все имеют свои навыки. И нет ни единой причины называть их бесталанными. Танцоры умеют и танцевать, и неплохо читают рэп. Вокалисты в своей сфере очень хороши. Рэпперы тоже на уровне. Так где люди находят "бесталантность"?

Возможно, в пении Кёнсу? Или рэпе Криса и Чанёля? А может в танцах Кая или Лэя?

На самом деле, нигде. Люди просто придумали, что они ничего не могут, потому что на дух не переносят ЕХО. Скорее всего это именно так. Потому что их пение в живую не лишено мастерства, хоть им и не хватает опыта. Насчет их танцев промолчу, потому что синхронность они соблюдают, а сложную хореографию танцуют без крупных ошибок. Парни делают все, что могут, и люди все равно недовольны этим результатом? Почему? Потому что они придираются даже к тому, что все хорошо, а не идеально.



Так с чего вся эта ненависть? Полагаю, просто потому, что они из SM. И поэтому все думают, что они как те избалованные дети, которые получили все, ничего не делая для этого.И думают неправильно. Ведь они тоже мечтали о дебюте, тоже работали ради дебюта. Расслабились ли они после дебюта? Нисколько. Потому что тогда все только началось. Замечали ли вы, как они нервничали перед каждым интервью, как они переживали на шоукейсе? Все потому, что они волнуются о том, оценят ли их работу, достойная ли их работа быть замеченной. У них те же переживания, что и у всех дебютантов. Да, больше возможностей, но и груза на плечах тоже больше, потому что SM = H.O.T., Shinhwa, S.E.S., BoA, DBSK, SJ, SNSD, SHINee, f(x). Легенды kpop, и лидеры kpop-волны. Их переживания выглядят немного по иному, но они такие же серьезные.



Может, их ненавидят за то, что у них сразу появилась устойчивая фан-база?

Но это совершенно не вина парней, что к ним прибежало столько фанаток. Что поделать, если они их заинтересовали. Да, может и смазливыми личиками, но не думаю, что такие люди остаются в фандоме надолго, и поддерживают парней. Разве они бы ждали конца выхода всех 23-ех тизеров? Не думаю. Фанаты приходят потому что группа хорошая, она привлекает всем. Только те, кто любят группу за все и всех являются фанатами.


Я не вижу причин так беззаботно кидаться подобными словами, когда ЕХО не делают ничего ужасного, ничего неправильного. Да, они совершают ошибки, но разве так не должно быть? А иначе как мы увидим их развитие, их улучшения?

Парни только начали свой путь, и глупо ругать их за то, что придумано вами самими. 

Они не бесталанны, они могут работать, они умеют достигать своих целей.

И их "смазливость" лишь прекрасное дополнение ко всему, что они есть.

ЕХО - дети с навыками, возможностями и мечтами.


Credits: madhatter
Орфография и пунктуация сохранена.




21 комментарий:

  1. Я полностью с вами согласна! Мне даже кажется, что людям, которые любят другие группы, не добились, того что у EXO, просто завидуют!
    EXO Молодцы! Да, они не идеальны, но у них всё ещё впереди!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, писала очередная фанаточка ЕХО? Если да, то тогда все понятно.
    Я могу согласиться только с половиной написанного.
    Я никак не могу отрицать талант. Но он есть не у всех. Многие стараются игнорировать, но это правда. Я ни в коем случае не их антифанат, хотя бы потому что слежу за их деятельностью с дебюта.
    Личное замечание: я не люблю SM. Вот вообще. Их правила, законы, их пиар-ходы...
    Подумайте, кого продвигает SM. Танцоры. О, они везде. Повсюду. Пример неЕХО (потому что эти парни еще не доросли до соло): Шайни. Наверное, они всем знакомы... Особенно в последнее время, когда вышел соло-альбом их танцора Тэмина, а не соло их главного вокалиста Джонгхёна. Как мальчик, на момент дебюта группы, не умеющий петь обогнал признанного общественностью вокалиста? Вы знаете правильный ответ. Танцы.
    Но опустим эти дела семейные.
    Есть вторая причина моей нелюбви. А у ребят есть личная жизнь? Вот так вот просто. Спят ли они вообще? Все их права соблюдаются? Конечно же нет. Опять пример неЕХО (они слишком молоды и наивны для такого, да, Бэкхенни?) Супер Джуниор. Великолепные тридцатилетние мужики. Да-да, мужики. Отслужившие, известные. Им-то уже пора хотя бы отношения завести. Хоть немного подразнить фанатов палевными фотками. Да что там, некоторым уже по тридцать два. Самое время жениться, но нет. Это же SM. Они выжмут все что можно и нельзя из парней до конца.
    А теперь вернемся к статье. Дальнейшее повествование я разделю на две части: внешность и к-поп. Они почти неразделимы, но я постараюсь.
    Внешность. Как известно, в Корее продают именно ее. Кто красивее, тот и победил. В этом отличие SM, где от всех айдолов у фанаток слюнки текут, от YG, где признают, что внешность не главное (привет, Дэсон из Big Bang), а нужен талант, который они будут развивать. Давайте плавно перейдем ко второй теме: ЕХО - это когда красивые, талантливые мальчики поют популярную музыку.
    К-поп. Популярная музыка не зря так называется. Ее любит подавляющее большинство людей. Хип-хоп только установился в Корее. Он не может потеснить такого романтического гиганта как к-поп. В сочетании этих частей и заключается популярность ЕХО.
    А талант? Талант есть у каждого. Но не у каждого талант к танцам, пению или рэпу.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Лично я выбираю группу лишь по красоте.А вот на счет пение и танцев,для меня они все на одно лицо.И так же с ЕХО.Красивые и милые.На счет их песен,мне нравится только 3 из всех что они исполнили.В общем,я согласна с выше написанными комментариями.

    ОтветитьУдалить
  4. запятые и точки не очень важны я просто не могу смотреть когда ковото просто так без причины позорят или что то в подобном роде

    ОтветитьУдалить
  5. Зря вы так. Запятые и точки при таком количестве букв очень важны.

    ОтветитьУдалить
  6. Мадина Маймышева27 сентября 2014 г. в 03:36

    Я ещё раз повторяю запятые и точки не важны,когда я злюсь я могу реальный набор букв написать так что это боле менее а разборчиво написала.А так как сейчас я спокойна я могу вставлять и точки и запятые.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо-хорошо, только не злитесь больше =)
    Успокоительное можете приобрести в каких-нибудь пабликах вконтакте, а от нам примите в дар сотню запятых. Пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Как по мне (я кстати тоже экзотик, но не яркий), то мнение анти совершенно не адекватное! Да, возможно, многие повелись на яркую внешность парней, но лично меня зацепил безумно дерзкий танец WOLF на закрытии универсиады в Казани и я очень жалею, что не слышала о них раньше. Послушав их песни и просмотрев клипы и кучу выступлений, я была поражена старательностью и рвением парней, поняв, что они очень даже достойны того внимания, которое на них свалилось. С каждым новом альбомом они всё больше раскрывались (альбом MID - вообще стал для меня темой всех новогодних праздников 2013-2014, и до сих пор слушаю их с удовольствием). А если анти думают, что они бездельничают после дебюта, то можно с точностью в 100 % сказать - эти люди сами сидят на попе ровно за компом и им тупо нравится клипать гадости о людях имеющих успех. Запомните, зависть - это грех! И вообще, посмотрите на Кая, парнишка так стремится к успеху, оттачивая свои танцевальные партии, что спину надорвал и не мог поклониться залу, не из-за того что зазнался, а потому что просто не мог, тоже можно сказать и о других участниках. Когда увидела, как Тао в аэропорту даже чемодан поднять не смог из-за болящей спины, чуть не разрыдалась. Они же спят по 3-4 часа в сутки, потому что график плотный, и постоянные репетиции. КАК?! Как после всего этого можно говорить плохо о людях, которые усердно работают ради своей мечты?

    ОтветитьУдалить
  9. Экзотики бывают двух типов:
    1. Яркие
    2. Тусклые

    ОтветитьУдалить