23 ноября, 2013

B Free "оскорбил" BTS. Назревает новая Hip-Hop битва?

Для того, чтобы ввести в курс дела:

222

2222

 

Откровенно говоря, я считаю, что это нормально. На то я нашла аж две причины. Вот одна из них: возможно B Free просто захотел внимания к своей персоне. Что и получил. Да и жанр действительно позволяет. В этой ситуации Rap Monster, как я считаю, отреагировал правильно. Ответ не судебным иском за оскорбления, а своим сильным текстом, как и подобает достойному андеграундному рэперу.

Вторая возможная причина: если я вам напомню имя Зико, сумеете провести параллель между ними? Да, Зико тоже в своё время был андеграундным рэпером. И сейчас, будучи айдолом, изредка, но посещает подобные мероприятия. И конфликт по вопросу толпы глупых фанаточек с камерами уже поднимался не раз. Само собой, это будет приводить в бешенство не только рэперов, но и истинных ценителей  этого жанра, которым попросту не хватило мест в зале.

bts_1385088520_af_org

На просторах соцсети наткнулась на фанаккаунт:
"Сегодня мы с подругой пришли на это Хип-Хоп Радио Шоу, где собралось множество хип-хоп артистов в сеульском кафе. Среди них были Намджун (Рэп Монстр) и Юнги (Шуга).

Так, как многие фанаты знают, Намджун и Юнги были андеграундными рэперами до дебюта в Бантан. Они были приглашены вместе с другими рэперами: B-free, Okasion, Deepflow, и …

Конечно, если были приглашены эти двое, то стоило ожидать девушек с их большими камерами, которые хотят увидеть своих айдолов. Однако, всё пошло не так, когда B-free буквально начал говорить, что все эти люди пришли только ради Бантан, и на инстаграме есть фото, где видно, насколько всё было безумно.

Ведущие задавали вопросы, стараясь, чтобы говорил каждый, но B-free начал вести себя немного неприлично. Он просто оккупировал микрофон и начал заваливать Бантан вопросами, унижающими их в решении стать айдолами, о деградации их как рэперов только потому, что рядом с их именем есть слово “айдол”.

Намджун и Юнги реагировали спокойно и отвечали с достоинством, но было видно по их глазам, что они просто пали духом. Они не были приглашены для того, чтобы их оскорбляли. Я уверена, что это было сделано для всеобщей любви и уважению к хип-хопу.

Я не пытаюсь нападать на B-free, но я думаю, что его действия были неуместны. Один раз он даже назвал Шугу “사탕” что значит “конфета”, и Шуга исправил его. Я думаю, со стороны B-free это был детский поступок.

По теме, винить ли только Арми…Я стояла рядом со всеми этими девушками, и никто не сказал ни слова. Не было ни выкриков, никто не произносил их имена. Девушки просто записывали всё на видео или тихо делали фотографии, слушая весь разговор.

После шоу и небольшого выступления парней, все собрались снаружи, и это выглядело так, будто организаторы извинялись перед Намджуном и Юнги, и девушки начали обсуждать B-free и его действия. Это всё, что я поняла из этого мероприятия.

PS: Я не знаю, почему люди думают, что Арми здесь поступили плохо, и что они не должны были уходить и даже говорить, что это то, что делают сасэны?! воу.. подождите. Я была там, и ничего подобного там не происходило. Я не знаю, откуда информация, но Я БЫЛА ТАМ…"

Я думаю, что уже на этом можно всю эту ситуацию замять. А извинений от B Free требовать также не стоит. Мне сразу вспоминается Хип-Хоп битва под биты "контрол". В тот момент словно пробудился настоящий дух Хип-Хопа.  Яркий, резкий, сильный и впечатляющий! Именно таким он и должен быть. Тоже касается и людей, которые относятся к этому течению. Именно поэтому я считаю, что B Free если и поступил слегка по-детски, то по закону жанра и не без причины. Поэтому может быть оправдан. Тут уже, безусловно, фанаточкам BTS не понять. У них там оппу обидели, им не до этого.

Короче говоря, вывод таков: если ты плескаешься в волнах Хип-Хопа, а эмоции сдерживать по каким-либо причинам становится уже невозможно, то разумный выход один - раскрыть свой талант: написать эффектный текст и с накопившимися эмоциями, с мощной экспрессией и зачитать в микрофон. Как и подобает андеграундному рэперу. И для фанатов всё это гораздо интереснее, в стиле жанра, чем, например, походы по судам или подобные разбирательства. А вот последний твитт B Free мне понравился.

 

[Credits: BangTan| Bulletproof Boy Scouts| BTS | 방탄소년단 ll YesAsia.ru]

13 комментариев: