24 октября, 2013

K-pop вечеринки в клубах Москвы: невинные танцы или разврат, подпитанный алкоголем?

Я просто хочу оставить  это одно относительно старое видео здесь. Безусловно, тут не обойтись без небольшого вступления.

Хочу вам напомнить о тех временах, когда каналы МУЗ-ТВ и MTV активно "докапывались" до K-pop музыки. Да и не просто докапывались, а максимально пытались привлечь к себе интерес, каверкая имена айдолов, сравнивая корейских исполнителей с западными, сдавливая горло нашим русскоязычным фанаткам. Время шло, люди недоумевали, возмущались... И всё само по себе утихло. А вот видео и репортажи остались храниться на Ютубе и по сей день.

Я вижу это видео не в первый раз смотрю это видео. Скажу честно, фраза с 2:09 меня просто поразила. А когда мне сказали, что автором этих слов является организатор всех этих мероприятий, а также фестивалей, посвящённых азиатской культуре, мне и вовсе стало страшно за всех тех детей, которые бессознательно попадут в эту грязь. За каждое сказанное мною слово я готова ответить, впрочем, как и всегда. И на этот раз я всё аргументирую.

Ну, приступим к просмотру репортажа от MTV. По-моему, оно отражает ВСЁ, что заложено в русском K-pop фандоме. И, конечно же, я не говорю обо всех людях сразу! Всё это только о тех, кто привык тусоваться по модным клубам, будучи несовершеннолетним, хлебать водку в три горла, а между делом называть себя K-pop'ером и кричать в интервью на всю страну, что вы ЭЛИТА и ИЗБРАННЫЕ. Ну да, а как же. Именно так в реальной жизни и делают все те, кто в социальных сетях набирает многокилометровые посты про лояльность к другим группам, толерантность к фанатам, призывает к терпению, вежливости и уважению.



Ну, а с чего же это я вдруг решила поднять этот вопрос? Совсем недавно на портале ShowAsia я прочитала интересную такую рекламную статью, которая всячески завлекает прийти к ним на вечеринку и отпраздновать Хэллоуин в дружной компании K-pop'еров. Звучит пока радужно и дружелюбно, не правда ли?
Ветер завывает громче обычного? Везде мерещатся приведения? А твоя темная сторона рвется наружу?
OLLA & Lilo Park приглашают на самый будоражащий сознание Хэллоуин! Воплоти в своем образе все самые смелые задумки и приходи зажигать на двух танцполах нашего фамильного склепа! Только тут всю ночь k-pop, j-pop, c-pop & Euro music. Разбудим даже самых мертвых!

Всё вроде бы нормально. Любимая музыка, танцпол, интересная тематика! Почему бы и нет?


А еще:

- Горячие танцы
- Традиционные конкурсы
- Сладости для всей нечисти
- Похороны гламура
- Профессиональная фотосъемка
- Съемка видеорепортажа
- Целых два бара
- Головокружительные кальяны

Г-г-горячие танцы? Два бара? Кальяны? Господа, да вам стоит напомнить средний возраст вашей целевой аудитории. Зачем вы, как бы это шаблонно не звучало, развращаете малолетних? А какой пример подаёте, появляясь по телевизору со своим "давайте бухать"? Чему учите детей, (хотя, подождите, те, что на видео, сами ещё дети) которые просто заинтересовались азиатской культурой? Они же увидят всю эту грязь из-за того, что вы связаны с K-pop'ом. Я уже молчу про то, что эта Элита провозгласила себя представителями Всея K-pop в Москве. Нет, серьёзно, никто бы ничего не имел против, если бы они это сделали добросовестно и в адекватной обстановке. Но проблема в том, что они даже себя нормально преподнести не могут. Что тут говорить о сотнях людей, которые в момент просмотра этого репортажа десять раз подумали "а стоит ли на улицах кричать о том, что я K-pop'ер? Стоит ли рассказывать о себе друзьям?" И это нормально, что людям станет банально стыдно называть себя теми, кого показывают по телевизору в полутрезвом состоянии.


Учитывая всё вышесказанное, я оставила такой неоднозначный комментарий, чтобы посмотреть, как же кто отреагирует. У сожалению от простых пользователей я реакции не дождалась никакой. Да, наверное я была слишком плохого мнения о K-pop обществе: все заняты учёбой, а подробности таких мероприятий никого не интересуют.

Но, спустя буквально день-два, мне ответили. Судя по всему, это кто-то из организаторов грядущего чувствилища на Хэллоуин:

 

7776

 

Прикрепляю то самое видео для ознакомления и КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ (ХД):

 




Я дам вам время для того, чтобы сформировать фразу, которая бы описывала все ваши впечатления об этом мероприятии. Я даже не стану задавать наводящие вопросы вроде "На что это похоже?" или "Что за девочки там сидят за барными столиками и кого\чего они ждут?" Ну, а если говорить откровенно, то во время просмотра видео меня посетила одна интересная мысль. К слову, вполне уместная.


 
Задание №1. Вставьте пропущенное слово.

Клуб, громкая музыка, (...) , алкоголь, молодая горячая кровь.

 

Окончательного ответа для этой задачи не существует, ведь каждый что-то своё решил для себя после просмотра двух вышеупомянутых видеороликов. Что же касается меня, то... Как бы свою мысль выразить по-мягче? Попробую играюче: "Травку ведь уже курите не первый год, ребят?" Ну, это ведь совершенно нормально для подобных заведений. И обстановка соответствующая. Действительно, по-моему мнению, единственное, чего не хватает в линии слов из задачки - что-то, что могло бы помочь расслабиться бедным, утомленным после усердной учёбы, фанатам. Конечно же, об этом никто не будет сообщать публично. Для особо впечатлительных любителей спорить повторюсь, что это лишь моё предположение, а не достоверный факт.


Фотосъемки\видеорепортажи - всё это понятно. Пройденный этап, не новость. Во многих клубах такое практикуют, в этом ничего уникального нет. Да, и подумайте, если человеку действительно нужен хороший фотосет, то куда он пойдёт? Явно не в клуб ради пары фотографий.

Сладости\печенье рассматривать даже не будем, ведь вход стоит аж 300 рублей, а себестоимость пары карамелек, которые вам выдадут на входе, сами понимаете...

"Конкурсы - это хорошо" - сказала бы я, не увидев второе видео, которое мне прислали в качестве подтверждения КРУТОСТИ вечеринок, которые они проводят для несовершеннолетних. Что именно за конкурсы они там устраивают и что\кого они в качестве приза дарят?... На этом просто остановимся.


Прикрепляю свой ответный комментарий, который, к слову, отправили на модерацию! Поясню: чтобы не портить яркую картинку грядущей тусовки, как я понимаю, администрацию сайта попросили фильтровать все отзывы и комментарии конкретно под этой статьёй.
А это уже о многом говорит.

 

777


Добавить мне, пожалуй, больше нечего. Всё, что я думаю об этом, я уже высказала в своём комментарии. А в заключении я хочу своеобразным образом "сдаться" и дать такой вот интересный совет тем, кто ещё ни разу не бывал на подобных вечеринках или только начал свой путь:

Лучше штампуйте новостные паблики, оставляйте безосновательные гневные комментарии в сообществах и фан-группах, спорьте, защищайте своего любимого оппу с пеной у рта, причисляйте себя ко всем фандомам, которые только знаете... Да что угодно, но только не лезьте в это болото, полное грязи, алкоголя и разврата. Всё это не останется бесследно, а заметно повлияет на вас, на вашу личность, но отнюдь не в лучшую сторону. И, будьте уверены, вступая в их игры, с чистыми руками вы оттуда не выйдите. Лучше проведите своё свободное время с толком: уделите больше внимания учёбе и книгам. И будьте осторожны в своих решениях.

25 комментариев:

  1. О БОЖЕ МОЙ!!! ДА ВСЕМ НАСРАТЬ НА ТВОЕ МНЕНИЕ!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. С людьми, которые сразу же переходят на личности, мне вообще разговаривать не о чем. Могу лишь поблагодарить за такое внимание к моей статье и высказыванию собственного мнения в столь развёрнутом виде =)

    ОтветитьУдалить
  3. Раз так, то почему вы здесь?))

    ОтветитьУдалить
  4. боже,даже дочитывать до конца этот комментарий не стала.
    похоже,Настя,вас эта статья за живое зацепила

    ОтветитьУдалить
  5. моя подруга часто ходит на подобные мероприятия. и из ее рассказов я поняла только то,что туда ходят только для того,чтобы потратить все деньги родителей на ненужный стафф (который они,вероятно,через несколько лет выбросят) и выпить пиво или дорогущий коктейль.
    а все парни с азиатской внешностью этим в наглую пользуются,потому что нет ничего проще,чем склеить подвыпившую школьницу,так обожающую корейцев

    ОтветитьУдалить
  6. Ненужный стафф? На кей-поп вечеринке? Стафф? Как странно, за два года в фандоме я ни разу не встречала в клубе ни стаффа, нужного или нет, ни школьниц. Где вы только их находите, скажите пожалуйста, я тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. ага))) именно так, странно, если кто-то подумает иначе. на самом деле, весь день хотелось на кого-то наехать. Возмутиться, высказать, бывает такое, знаете? Все мы люди. Спасибо Lau за повод)))
    и да, адресат дочитал комментарий. Вам-то дочитывать его и не для чего, по-сути)))

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда пожалуйста))) На самом деле, про внимание Вы погорячились. Я прочитала её единожды, а потом просто выискивала ключевые моменты.
    Кстати, если это не хамство, диалог с высказыванием всех притензий в лицо - признак человака, способного отвечать за свои слова. Так что в отношении к "переходящим на личности" мы с Вами разнимся. Как и во многих других...
    Да, и ещё. Ваш текст заслуживает внимания, и некоторые орги решили познакомить общественность с ним (видите, какие они добросовестные - а вы говорите: пьянь, развратники!). Не надо благодарностей за бесплатную рекламу)))

    ОтветитьУдалить
  9. В Питере. Там реально школьники и реально стафф. Тусят они с 5 до 10 вечера, пьют колу или воду, или ничего, если родители карманных денег не дали. Когда-то я специально ездила, смотрела)))

    ОтветитьУдалить
  10. Признаюсь, что о стаффе я тоже слышу впервые. Поверю на слово)
    А вот про парней с азиатской внешностью нарасхват - всё так и есть, тут вы абсолютно правы. Самое смешное, что из всей толпы особей мужского пола нет ни одного корейца. Кто угодно: вьетнамцы, казахи, китайцы, да даже якуты. Но не те самые корейцы, за которыми все эти школьницы, собственно говоря, охотятся.
    Спасибо за мнение)

    ОтветитьУдалить
  11. Страшно не хочется вас разочаровывать, но я его так и не дочитала до конца. Ну, а зачем тратить время на пост с гадостями про меня? Мне это совершенно неинтересно. Готова поддерживать дискуссии только по заданной теме.

    И не хватит слов, чтобы высказать, насколько же я рада тому, что моя статья не оставила никого равнодушным, а произвела огромное впечатление, зацепила и подтолкнула на написание целого поста в ответ =)

    ОтветитьУдалить
  12. Жаль, что не дочитали. Я там в конце Вам в любви признаюсь)))
    Ну, знаете, законопроекты Милонова, например, тоже никого не оставляют равнодушными. Уверены, что вам нужна такая слава?
    Вы неплохо пишете, грустно, что делаете это, будучи озлобленной и некомпетентной, и выходят глупости.

    ОтветитьУдалить
  13. Раз так, то даже хорошо, что не дочитала)))
    Возможно вас это удивит, но я вообще не ищу славы. Я просто высказываю своё мнение в личном блоге относительно какой-нибудь проблемы, или же после просмотрапрочтения того или иного материала по К-pop тематике. А раньше я и вовсе невинными переводами иностранных статей занималась, и ничего более. Никакой жгучей злости и крайнего негатива я ни к кому не испытываю. И ни один из моих постов не призывает людей к разрушениямвосстаниямбунтам или чему-то вроде этого. Я лишь рассуждаю на интересные мне темы и добавляю к ним собственную точку зрения =)
    Благодарю за оценку моего творчества)

    ОтветитьУдалить
  14. Знаете, вечеринки Asian Night ничем не отличаются от любой другой вечеринки в Москве, разве что там нет пьяных взрослых, неадекватных и осоловевших мужиков, к которым и подойти противно.

    ОтветитьУдалить
  15. А вот организаторы настаивают на том, что они "не такие".

    Спасибо за мнение)

    ОтветитьУдалить
  16. автор а вы в курсе что на ночные пати допускаются Люди достигшие 18+ и осознанно пришедшие туда, так что отвечу вам вашими же словами. ваш так сказать репортаж должен поменять сознание людей ? хммм... Да наверное лучше пусть пьют под забором и превращаются в бомжей и прочую грязь ? вы это хотите сказать ? тогда я вам апплодирую. Отвечайте дальше за свои "слова" хихихи

    ОтветитьУдалить
  17. потому что ты развела хуйню на ровном месте. Пиаришься ?

    ОтветитьУдалить
  18. Я старалась молчать. У Вас свое мнение, у меня - свое, и раз Вы им делитесь, то почему бы и мне не вставить слово?
    Я организатор данного мероприятия, мероприятия с видео и всех Asian Nights вместе со своим партнером Лило. Изначально, с самой первой вечеринки и до сегодняшнего дня мы позиционируем себя, как "новый" формат к-поп вечеринок в Москве. Я не раз говорила, что мы - не детские утренники. AN - горячие азиатские ночи, а дети должны спать по ночам дома. Именно поэтому на входе в клуб стоят строгие дяди-охранники, одной из задач которых является возрастной контроль публики, допускаемой на вечеринку.
    Далее по списку: по опыту организации мероприятий, к-поп фандом - самая прекрасная, на мой взгляд, публика. Тут не происходит конфликтов, драк, съема, употребления чего-либо. Люди приходят в клуб, чтобы потанцевать под любимую музыку, пообщаться с друзьями, познакомиться с людьми со схожими интересами, кто-то приходит выпить за баром или отметить какой-то личный праздник. Люди отдыхают в уютной атмосфере.
    Для полной безопасности камеры по всему клубу действительно работают, а не висят для угрожающего вида.
    Фото-видео. Этим мы не завлекаем. Это лишь то, что останется на память после нашего небольшого праздника.
    Конкурсы. Какие именно? От банального "раздави попой шарик", заканчивая конкурсом, где парни меняются одеждой с девушками. Все это выглядит довольно забавно и весело, и каждый сам решает, где ему стать участником, а где остаться зрителем. Что мы дарим? Либо призы от спонсоров (разнообразный стаф), либо билеты на предстоящие наши мероприятия и наших партнеров. Кого мы дарим? Никого. Не было такого.
    Ну и наконец, модерация комментария на сайте ShowAsia. Никакой фильтрации там не происходит, по нашей просьбе, по крайней мере, точно. В Вашем комментарии присутствовала ссылка и только поэтому его отправили на модерацию, как и мой предыдущий.

    Теперь Ваше предостережение. Каждый сам выбирает, что ему интересно. Для меня интереснее участвовать, а не смотреть со стороны. Это лишь мое мнение и ответ на вашу абсолютно необъективную статью.
    В завершении добавлю: Хэллоуин прошел прекрасно, две сотни человек, дружное веселье до утра, никаких конфликтов и инцедентов. Никого не совратили, не споили и в конкурсах не подарили. Так что давайте Вы прекратите нести всякую ахинею, относительно наших предпочтений в проведении досуга, а мы продолжим веселиться и отдыхать в привычном стиле ASIAN NIGHTS.
    Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить
  19. Буду кратка. Начну с главного:

    1. Я искренне рада, если последнее мероприятие прошло действительно без инцидентов. А также благодарю за развёрнутый отзыв и высказывание своего мнения!


    2. Теперь что касается контроля. Для начала скажу, что ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЕРИТЬ, что всё проходит именно так, как вы расписали! Только вот сейчас вы мне говорите одно (про проверку паспортов, контроль, отсутствие несовершеннолетних и пр.), а те, кто непосредственно посещает ваши вечеринки, рассказывают совершенно о другом! Кому мне верить: организатору, который зарабатывает на этом деньги, или тем, кто эти деньги отдаёт за конкретные услуги, но в конечном итоге получает совсем не то, что обещали? Вот в чём вопрос. Тут, я думаю, очевидно, чью же сторону я решила принять. А позиционировать себя вы можете как хотите.

    4. О возрастном ограничении: ни в рекламном посте, да и нигде более я так и не увидела ваши золотые слова "...Мы - не детские утренники. AN - горячие азиатские ночи, а дети должны спать по ночам дома."
    Что ещё очень странно: сначала вы говорите о "горячих азиатских ночах", а после этого уверяете, что там всё проходит весело и невинно. Хмм, немного не сходится.


    А то видео, что я получила в ответ, было именно из разряда "посмотрите и убедитесь в обратном!"


    Мне Ваш отзыв очень понравился, было очень интересно его читать, но только до последнего абзаца. Да-да, я про "ахинею". Меня это никак не тронуло, но я всё же хочу вам напомнить, что следует уважать чужое мнение, даже если вы с ним абсолютно не согласны! Объективность статья я доказывать уже в который раз не стану, т.к не люблю повторяться.

    ОтветитьУдалить
  20. Не хочу никого оскорблять, но вы автор полностью ипанулись!
    Я ни разу не была на вечеринках от AN. Но черт, как же хочу посетить, а все из-за то нехватки времени, то средств на патечку (мы студенты народ такой). Все думаю, что в скором времени наконец-то посещу это мероприятие. А почему? Потому что на их вечеринках творится вакханалия, а этого так не хватает в будни, а почитать и поучить всегда можно, а уходить в отрыв все же иногда нужно. Все мои знакомые очень хорошего мнения об этих вечеринках, и даже говорят, что это одни из самых лучших. Я б в расписал а минусы других организаторов, но не буду делать плохую рекламу.
    Так что вам лцчше самим посетить эти патечки, а только потом писать негатив. Всем добра

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за подтверждение от себя, так и от друзей того, что там действительно творится вакханалия, беспредел и все бесконтрольно уходят в отрыв. Что и требовалось доказать.

    ОтветитьУдалить
  22. В этом и есть самый сок!

    ОтветитьУдалить
  23. Сок в этом стакане, должно быть, действительно вкусный, если верить вашим словам. Однако вся беда в том, что в результате простой неосторожности, он может расплескаться. И вылиться во что-то другое.

    Кстати, вы всё же постарайтесь расписать о минусах других организаторов) Это будет принято за ваш отзыв, нежели за плохую рекламу =)

    ОтветитьУдалить
  24. Автор просто молодечик)))))А то что в клубах крутят К-поп,это просто такой маркетинг)

    ОтветитьУдалить
  25. Архитектор Души25 января 2014 г. в 11:25

    Ура голосу разума. Как у нас любят понавешать на себя ярлыков, назвать себя к-попером, джей-рокером, отнести к фэндомам, это кошмар. Неужели нельзя быть собой? Называть еще один повод побухать до поросячьего визга, обблеваться за углом - вечеринкой к-поп, можем, умеем, практикуем. И почему мы всегда тащим все плохое из-за границы? Почему? Почему нельзя взять хорошее? Я тоже люблю Корею и Японию, так знаете ли, я учу японский, получаю вторую вышку, работаю, чтобы заработать себе на поездку в эту страну, а не шляюсь по клубам, почему нельзя СОЗИДАТЬ? Развивать себя? Ах, ну да, конечно, это же требует усилий, я и совсем забыла. Радует только, что рядом со мной находятся люди, которые думают как я. Автору статьи спасибо.

    ОтветитьУдалить