26 октября, 2013

K-pop вечеринки Москвы: невинные танцы или разврат, подпитанный алкоголем? [Часть вторая ~ UPDATE]

ivjlBLygTzY

Продолжая тему K-pop вечеринок: нашлись добровольцы, которые связались со мной (за что им большое спасибо) и помогли ознакомиться с профилями тех самых людей, которые с пеной у рта уже второй день подряд доказывают мне, что их пати проходят в рамках развлечений несовершеннолетних, нет никакого разврата, всё проходит прилично, а дети, которые к ним приходят, искренне хотят просто пофотографироваться\повеселиться\найти друзей и потанцевать. Мне искренне жаль, что я так и не дождалась их ответов относительно кальяна, аж двух баров с алкоголем и танцев у шеста.

Возможно, что это всего лишь совпадение, но сегодняшним утром я совершенно случайно наткнулась на интересное видео, где организаторы подобных вечеринок сами рассказывают о том, как же зачастую проходят подобные мероприятия и какой оборот могут принять с участием алкоголя. Проходим по ссылке и наслаждаемся занимательным рассказом о невинной вечеринке на теплоходе для несовершеннолетних:

Отрывок из интервью с Aigoo Russia.


Выделим ключевые фразы:
"Это мероприятие было прекрасно тем, что там был свободный пронос алкоголя. Там понравилось всё и всем. Через час после начала патички все хотели продолжение до утра"

...И отнюдь не от интересной программы мероприятия или красивых видов за бортом, сами понимаете.
Теплоход до сих пор вспоминается некоторыми людьми с особой любовью в сердце, потому что теплоход был прекрасен и удивителен "плавающими" людьми.

После просмотра всё сразу становится на свои места, не так ли? Вопрос "С какой целью люди приходят на эти вечеринки?" отпадает сам собой. Не стоит забывать, что это всего лишь теплоход, дневное\вечернее время. А теперь представьте, что творится в душных клубах по ночам. Кстати, любой желающий раньше времени из клуба уехать не сможет, как бы того сильно не хотел, ведь метрополитен начинает свою работу только с пяти-шести утра. Это тоже стоит учесть.

Я могла бы дополнить статью яркими и красочными фотографиями людей, которые посещают\организуют такие вечеринки, но делать я этого не буду по одной простой причине. Да и зачастую они весьма однообразны и не блещут оригинальностью: вот девочка с бутылкой алкоголя в руках,  а вот она курит кальян и дым валит из всех дыр на её лице... И не думайте, что я сейчас преувеличиваю. Можете убедиться в этом самостоятельно, ведь всё это находится в общем доступе в соц. сети Instagram: девочки с удовольствием выкладывают туда свои крутые фотографии. А кому будет надо, тот найдёт.

24 комментария:

  1. Вот пытаюсь понять, чем же вас все это не устраивает? Людей не заставляют туда идти, не привязывают к батареям, чтобы оставить, не вливают в глотку алкоголь против желания. Вы были когда-нибудь в клубах? Если да, то вы должны понимать, что разницы особой то и нет. За исключением неадекватных переюзавших гопарей и девочек на одну ночь. Человек сам решает для чего ему туда идти. Хочет отдохнуть, выпить и повеселиться? Пожалуйста. Попить минералочки и пообщаться с друзьями? Без проблем. Это выбор человека, а не обязательные требования организаторов.
    По поводу того, что люди не могут уехать - тоже не проблема организации. Люди идущие туда сами должны понимать, что уехать можно и на такси.
    Так же забавен комментарий по поводу отсутствия корейцев. ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ! Хоть я и не понимаю, ради чего они там должны быть.
    Больше всего меня интересует причина вашего открытого негатива ко всему этому. Вас не пустили? Вы не можете туда попасть? Или может вы ярый ЗОЖист?

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже не знаю смеяться или плакать

    ОтветитьУдалить
  3. А скажите мне, вы сами то присутствовали на пати хоть раз?

    ОтветитьУдалить
  4. Говорят, смех продлевает жизнь)

    ОтветитьУдалить
  5. Вопросы у вас крайне неинтересные. Один другой повторяет. Я ведь уже сказала, что присутствовала.
    И давайте слегка отойдём от обсуждения моей личности. Если вам есть что добавить по теме, будьте добры)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая статья, такие и вопросы, что поделать. Считайте меня глупой, но я никак не могу понять, чем же именно вас не устраивает то, что люди делают там. Они же не заставляют делать все это вас. Как я знаю, у нас есть великая вещь - называется право выбора.
    Кстати, про ЗОЖистов. Если вы там были, вы должны знать, что там присутствуют непьющие люди. Они приходит, даже не знаю, поверите или нет, послушать музыку, потанцевать и пообщаться с людьми. Представляете? Почти фантастика же.
    И еще доп. По поводу корейцев. Они тоже туда ходят не ради снятия девочек. Более того, вы наверное не знаете, что так же существуют корейские пати, которые организуют сами корейцы. Ну и туда же можно отнести всякие корейские тусы в корее. Думаете там все невинно?

    ОтветитьУдалить
  7. та-дам, это снова я! Видимо, нравитесь Вы мне, Lau.
    А вот что не нравится: то, что Вы считаете для себя возможным высказывать какое-то мнение о вещах, в которых совсем не разобрались. Вот это бесит. Я даже допущу, что вы 2 дня общались с представителями Aigoo Russia, которые реально вам что-то рассказывали про несовершеннолетних (что есть фантастика), но кальяны и танцы у шеста - это фишки Asian Night, которые уже 2 дня Вам доказывают, что это НОЧНЫЕ вечеринки ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, и несовершеннолетние там - исключение, а не закономерность. Вы хоть понимаете, как некорректно путаете оргкоманды, у каждой из которых свои собственные взгляды на философию и методы организации мероприятий? Есть ещё Питер и аудитория там больше подходит под ту, которую Вы себе придумали. Спросите у бармена или менеджера питерского клуба, сколько заработал бар за время таких пати - они Вам скажут, что почти нисколько. Я спрашивала, я знаю.
    Прежде, чем говорить, как Вы опасаетесь за судьбы школьников, упивающихся бухлом и развращаемых жадными до секса азиаменами в контексте азиа-пати, влейтесь в тему. Я могу Вам сейчас кинуть ссылки на все обзоры в интернете, видео- и текстовые, по всем вечеринкам 2х столиц, и Вы останетесь некомпетентной. Только после того, как Вы посетите по минимум две вечеринки от КАЖДОГО орга (а в Москве их сейчес не менее пяти), после того, как с КАЖДЫМ оргом познакомитесь лично, тогда судите. А пока - извините, но бесит, что Вы публично пишете о том, в чём них... совсем не разбираетесь.
    Пока запись в открытом доступе, к ней будут относиться как к статье. Пока это Ваш блог, к Вам будут обращаться персонально. И считать недалёкой. Может, хватит вызывать в людях раздражение?

    ОтветитьУдалить
  8. Вам, должно быть, крайне тяжело обсуждать уже который день подряд столь неинтересную статью))
    Ещё не хватало, чтобы меня к этому принуждали.
    Я очень рада, что там есть ЗОЖисты, но в этих статьях идёт речь о "среднем арифметическом". В любом обществе есть свои исключения. В данной ситуации ЗОЖисты таковым исключением и являются. Только не надо сейчас меня заверять, что таких там большинство))) И, действительно, фантастика!
    Ну да, вы же Кореец, вы точно знаете, зачем они туда приходят. К слову, их там тоже единицы. Подавляющее большинство - казахи и пр.
    И от темы не отходите. Речь ведь идёт о вечеринках в России, просто под музыку К-поп. Причём здесь вечеринки в другой стране, в которой и культура, и менталитет в корне отличается от нашей?..

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за развёрнутый ответ. Я из Вас его вытянула, я довольна. Теперь - всего доброго)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, пожалуйста) Правда свой комментарий я написала максимально коротко... Ну, в сравнении с тем, что вы старательно печатали мне всё это время.

    Просто с моей стороны было бы неуважением ответить вам на огромные посты и тонны внимания лишь парой строк)
    Хорошего дня :3

    ОтветитьУдалить
  11. ТеньОтцаГамлета9 января 2015 г. в 03:28

    Это клуб. Это не сходка по интересам. Не кружок кройки и шитья. В клуб пьют, курят и пляшут. Так уж завелось. Делались эти мероприятия для людей ,которые хотели сходить в КЛУБ ,просто с любимой музыкой.
    Про людей не достигших 18 :
    1 - Они пришли туда сами зная ,что это КЛУБ!
    2 - В обычном клубе несовершеннолетних в таком же достатке,поверьте. ))
    А теперь скажите мне,голубушка. Вы расстраиваетесь из-за того, что растляют малолетних вообще, или потому что место,где вы хотели "потусить" с единомышленниками не отвечает вашим потребностям?
    Если первое - надо писать сразу в правительство! Вступайте в какую-нибудь партию, и боритесь за права детишек! Зачем отделять к-рор пати от всех остальных?
    Если второе -то тогда просто организуйте ,что вам по душе. Это просто не для вас.

    ОтветитьУдалить