27 июня, 2013

Глобальные прослушивания: поиск талантов или скрытый пиар?

Большие агентства, такие как SM и YG ежегодно проводят глобальные прослушивания в нескольких странах. В этом году SM ввели новое звёздное прослушивание для молодёжи, которое проводится в таких странах, как Китай, Корея, Япония и Америка. Какова же цель этого манёвра?

Всем кажется, что агентства пытаются отыскать самых талантливых людей из разных стран. Ведь мы можем видеть японцев или американцев в корейских айдол-группах, но, например, американцев берут только с азиатскими корнями. Яркие тому примеры: Эмбер из f(x) и Генри из Super Junior-M.

Почему же агентства устраивают прослушивания, когда под их крылом уже и так находятся много трейни?


 

В Корее есть художественные школы, такие как "The School Of Performing Arts (SOPA)", которые проводят специальные экзамены совместно с агентствами по поиску талантов. Некоторые, популярные на данный момент, ученики SOPA: Сехун и Кай из EXO-K, Джуниель, Солли из f(x), Гончан из B1A4, Рики из Тeen Тop. У каждого ученика этой школы есть особый потенциал и безграничное желание стать знаменитым. Будет совсем не трудно найти там талантливого человека.

 




 

Есть и такие тв-программы в Корее, как "KPOP STAR", "Voice of Korea", "Superstar K", которые показывают, как много людей с хорошими вокальными данными хотят стать айдолами. Почему же тогда компании берут под своё крыло только тех людей, которых придётся потом обучать самим? На то есть несколько причин.

 







1. Трюк гласности

Возможно, все эти прослушивания в разных странах проводятся лишь для пиара. Ведь сейчас много желающих стать айдолом. Главные претенденты – это, прежде всего, сами поклонники. Компании не требуется много средств, чтобы арендовать помещение и поставить там несколько камер. Проведение прослушивания заграницей является дешёвым способом привлечения внимания. Это сделает продвижение готовых артистов агентства заграницей более эффективным, ведь немало людей из того региона, так или иначе, узнают о прослушивании. Конечно, результаты не ошеломляют, но поклонников становиться заметно больше.






 



2. Продвижение новых имён

Прослушивание проходит в помещении, а это значит, что все стены можно запросто завесить уймой плакатов с изображениями новой группы компании. Например, на одном из фан-аккаунтов было сказано, что поклонников ЕХО прослушивали несколько раз.
Каждая новая группа должна обрести своих фанатов, чтобы в дальнейшем получать деньги от продаж своей продукции. Такие мероприятия – идеальная возможность для продвижения новичков.


D3YaDV8QI4g

 



3. Тест на отношение иностранцев к K-pop культуре

Прослушивания также показывают уровень популярности корейской музыки в других странах. В Америке, например, по прослушиваниям можно смело судить о том, принимают ли американцы K-pop. Зная количество иностранных поклонников, которые пришли на прослушивание, можно сразу понять, стоит ли проводить концерты в той или иной стране.


vIxuuFAW1dU

 

Вывод: глобальное прослушивание проводится далеко не для того, чтобы найти нового трейни. Если вы имеете азиатские корни, то вас, возможно, примут, но только в том случае, если вы обладаете привлекательной внешностью и, быть может, талантом.

 







10 комментариев: