06 мая, 2013

Об уходе Йесона в армию

[caption id="attachment_601" align="aligncenter" width="563"]AYpMJPG3Ibs Надпись на плакатах: "♥ Чонун"[/caption]

Сегодня у всех Эльфов, фанатов СуДжу, всемирный траур. Их любимых и незаменимый мембер уходит в армию. Да-да, я говорю про Йесона. И, знаете, если Канина компании пришлось отправить служить после скандалов, а у Хичоля просто последние сроки, чтобы отдать долг родине... То из ухода в армию лидера сделали целое шоу. Слёзы, фанмитинг, твиттерофлудство... Короче говоря, есть, что вспомнить. Теперь настала очередь Йесона. Новость о том, что фанмитинг по этому поводу не состоится, признаюсь, сильно обрадовала меня. Неужели сдержит обещание и уйдёт на службу без лишнего шуму, как и обещал? Но нет, не тут-то был. Та новостная статья меня лишь обнадёжила. Уж не знаю, что происходит во всевозможных иностранных соц. сетях, но Вконтакте устроили нечто, что больше похоже не на проводы  в армию, а на похороны. Нет, ну серьёзно, люди, вы нормальные? Почему вы себя так ведёте? Ладно, корейцы. Но вы?..

z1JVXxCGeyE

Перед самым уходом, несмотря на красивые реплики, сказанные Йесоном до этого, вроде "Я уйду в тишине, как герой. Не провожайте меня", мы получили огромную  порцию новых фоточек, а также трогательных и душераздирающих твиттов. Времени у него было очевидно больше, чем обычно, ведь его твиттер обновлялся ежедневно и по несколько раз. Так вот что значит "тихо уйти на службу»...
Без имени-1

По всему миру устроили истерию...Даже южноамериканские фанаты не остались в стороне. Более того, толпа на фотографии ниже попала в выпуск новостей:

cs-ya7xE6fk vuUVmjA3VXI rKkWCdxLSIo

Много слёз. Эмоции. Ведь фанаты его не увидят целых 2 года. Цитата из блога иностранного фаната: "Как же мы будем без тебя  жить всё это время? Я не смогу, я умру без тебя! Как плохо. Я снова плачу. Не могу остановиться..." А вот здесь уже клиника, друзья мои. Надо лечиться, серьёзно.

zFup6sl23Bo9YOlgbqNmBI

rqhmZChbBGM

Йесон - айдол, человек публичный. То, что, как ни крути, будет много шума вокруг его ухода (пусть и не из группы, а всего лишь в армию) вполне ожидаемо. А вот реакция фанатов меня всё же сильно удивляет. И считать это чем-то само собой разумеющимся или нормальным - полнейший абсурд. Люди, это ненормально!

[caption id="attachment_608" align="aligncenter" width="300"]lhJj2rN7fBs Надпись: "Оппа! Мы будем ждать тебя!"[/caption]

Формула твиттов: "Хорошего дня!" \ "Сегодня хорошая погода" \ "Хороших выходных!" \ "Спокойной ночи! Увидимся!" + фотка = безграничный  восторг фанатов. А в данный момент - слёзы-грусть-печаль. Действует безотказно.
Хоть и прозвучит немного грубо, но эти люди так при наводнениях в Тайланде или землетрясениях в Японии не рыдали... А тут из-за чего драму устроили?

Из твиттера Йесона:

"Несмотря ни на что, счастлив и благодарен~^^"

"Давайте попробуем начать сегодняшний день с радостью ~~!!"

ZR7R_eUTgYc p4apfp_OYv8

"Привет ~~^^ Хорошо проведите выходные ~~!!"

"Важен каждый день.. С красивым Шивон-и ^^"

D9aeMHe7lKk Ech7dg4LlXY

"Всегда благодарен своим друзьям.. Проведите сегодня день счастливо^^"

lVOBx2N-8qE WJINH1Szhbc

\А вот и настало время трогательных постов +  фотографий сапфирового океана с очевидной целью\

"Я буду скучать по всем. Сцена, песни... Я с нетерпением жду дня, когда мы встретимся снова, ELF. Не волнуйтесь, я люблю вас всех!"

Sc-mIsimUvU

"Спасибо каждому, кто приехал в такое далекое место.. Я говорил вам не приходить, но.. Каждый из вас должен быть здоровым. Увидимся снова, ELF ^^"



Перевод твиттов: SUPER JUNIOR | Beloved SuJu ❤ 사랑해

Подводя итоги, хочу сказать, что сегодняшняя ситуация лишь доказывает, настолько велика проблема. Хоть в статье я и не упомянула о конкретных случаях, но ведь в мире ещё и существуют такие люди, которые из-за этого режут себе вены, вешаются или, в лучшем случае, действуют по канону - плачут навзрыд весь день напролёт. Не поверите, но такие люди действительно есть. Вас никто не призывает думать о них, но над своим поведением стоит задуматься многим.

Не тратьте свои нервы зря.

5oK49C3saaw

 

17 комментариев: