03 мая, 2013

Бесконечные дебюты: что говорят фанаты о группах-новичках?

[PURETTY от агентства DSP Media. 1 сентября 2012]

«Если честно, то это наводнение новых К-поп мне уже надоело! Хочется уже чего-то более оригинального. Мне, например, интересна была бы какая-нибудь интернациональная группа. Главное - чтобы отличалась от других групп.
Мне кажется, что девушки в клипе “Cheki☆Love” на одно лицо. Такие группы долго жить не будут. ИМХО. Конечно я не экстрасенс чтобы так говорить, но это ведь мое личное мнение. И, напоследок, хочу сказать, что К-поп уже не тот. К-поп музыка, которую я любила, уже совсем не та.»



 

[PURETTY от агентства DSP Media. 1 сентября 2012]

«Ну как такая музыка может нравится? Нужно просто не обладать никаким музыкальным вкусом, что бы получать удовольствие от ЭТОГО. И что еще более печально - тратить на ЭТО свои деньги. Японцам своего попсового шлака вроде АКВ48 или Morning Musume разве не хватает? А тут еще и корейцы...»

ksRHOOQ2kn4

 

[FIESTA от агентства Loen Entertainment. 20 июля 2012]

«Меня. Уже. Достали. Дебюты. Новых. Групп.
ДОСТАЛИ!
Кто-нибудь слышит их "особенное музыкальное звучание", которое обещает каждая компания перед дебютом своей группы?
Хоть Loen Entertainment и не плохое агентство, я надеюсь, что эту группу нормально выпустят, у них действительно будет свой уникальный стиль и их не забудят уже через неделю после дебюта, а то и несколько дней.»



 

[Seventeen от агентства Pledis Entertainment. Декабрь 2012]

«Вот это толпа на сцене получится! А как они песню делить будут? Каждый будет петь по 2 слова что ли? Или песня будет длиться целый час, но все спеть хотя бы пару строчек успеют? Короче говоря, я считаю полной тупостью создавать такие вот группы-гиганты. В корее скоро все будут айдолами, учитывая количество дебютов! Моё скромное мнение.»

Ocptct0ZRsQ

[Seventeen от агентства Pledis Entertainment. Декабрь 2012]

«17 парней ? Вы шутите ? Это жутко. А насколько я поняла, то в Корее их будет 5-7, так что с именами не запаритесь. Хотя запоминание имен ещё не самое печальное. Дело в том, что в такой большой группе обязательно будут популярны только около пяти человек, а остальные вообще остануться в тени, что многие люди даже имен их будут не знать. Но 17 парней - это явный перебор. Лучше бы NU'EST плотнее занялись. Как они будут песни и стили делить? Вот что интересно. По-моему, группы-погодки не лучшее решение, если конечно их стиль не будет в корне отличаться.»

9phb5ro4yM4

[Seventeen от агентства Pledis Entertainment. Декабрь 2012]

«Это похоже на игру среди агентств: "Кто больше участников сможет впихнуть в группу"! Так мы скоро не будет удивляться, если какая-нибудь очередная группа собирaется дебютировать в составе пятидесяти человек. С тизерами и прелюдиями еще и ЕХО переплюнут. Вот через годика два дебюта их и дождёмся.
А вообще мне их очень жалко. Они же будут делить гонорар на 17 человек! Только подумайте об этом...
Многие задаются вопросом: ЗАЧЕМ? Зачем агентству выпускать такую группу? Ведь шансы на то, что она будет очень популярна крайне малы. Так вот, дело в том, что управляющее агентство банально ЭКОНОМИТ.
Как вы знаете, группа хоть и будет состоять из 17 человек, но она будут подразделена на три подгруппы. В их планах прорваться на рынки Японии, Китая и Кореи. Т.е каждая подгруппа будет выступать в конкретной стране, выпуская один альбом на всех. Чем-то очень напоминает ЕХО, не так ли?
Гораздо дешевле написать 10 треков для альбома, перевести их на два языка и продать фактически как три разных. То же самое и со всем остальным. Хореография, клип, стиль, шмотки. Создал одну группу и продал их как три. Очень выгодно.»

2AmrApKJ_8k

[GI (Global Icon) от агентства Sim Tong. 3 апреля 2013]

"Мне всё понравилось: спецэффекты, костюмы, декорации и прочее.
Но очень жаль, что песня мне совсем не понравилась! Ну, честное слово, послушала 10 раз! И, знаете, НИКАК не зацепила. Не могу принять эту песню.
И еще: никого не смущает то, что они буквально скопировали Джи из One of a kind? Или только мне так кажется? Особенно тот фрагмент, где она боксер, с волосами розовыми. В этом плане они меня немного разочаровали, но раз уж это дебютный клип, то следует пожелать им дальнейших успехов! И раз уж они решили захватить мир и стать "Мировыми иконами", то им остается лишь двигаться вперёд."



 

[GI (Global Icon) от агентства Sim Tong. 3 апреля 2013]

"Если честно, то я ожидала от этой группы чего-то большего. А ещё их агентство заявило, что "GI полностью отличаются от других девичьих групп". Вы это серьёзно? Песня слабовата. И голоса тоже.
Сейчас представила, если бы они были в других образах, например, с длинными волосами и кто-то в юбке, то было бы ничем не хуже. Из чего следует, что какие-то слабенькие получились из них "сорванцы"."

hsjz8OXxIGs

 

 

[DELIGHT от агентства CJ E&M Music. 1 апреля 2013]

"Песня мне в принципе понравилась, под такую только и зажигать. Очень въедается в голову. Клип добротный, но ничего нового: пафосные машинки, голые ножки и т.д.
Танцевальные движения мне понравились только когда был дабстепный проигрыш, довольно интересные такие.
А из самих девушек самой харизматичной мне показалась та, что с зелеными волосами, потому что это реально ее стиль, а остальные девушки более стандартные: что в милом образе, что в сексуальном - будут смотреться очень гармонично."



 

12 комментариев: