27 апреля, 2013

Где оригинальность, SM?

JgFhLswLQ7g

«Я никогда не была поклонницей SM Entertainment, но, признаюсь, что мне очень нравились многие их артисты и песни. Группа SHINee когда-то была для меня идеальной группой. Но сейчас у меня складывается такое впечатление, что SM просто не знает, что с ними дальше делать и в какую сторону развивать. Хоть SM и является самым влиятельным агентством Южной Кореи, но они никогда не думают о том, что надо время от времени переключаться на что-то новое. Где инновации? Их артисты всегда танцуют в "коробках", клипы снимают в замедленной съёмке. SM всегда мне казалось самым «тусклым» агентством, когда речь шла о нововведениях.
Яркий тому пример - Кай из EXO-K, который уже стал очень популярен, практически как Юна из SNSD. Большинство тизеров выпускалось именно во главе с Каем. Потому что SM считает, что продвигать только одного наиболее красивого и талантливого участника будет лучше, чем всю группу целиком. В каждой группе этого агентства всегда есть кто-то один выдающийся и популярный, на котором якобы держится вся группа. И так каждый раз. Но ведь фанаты предпочитают совершенно других людей, которых наоборот им не навязывают. Возможно, я ошибаюсь, но получается, что SM специально хочет вызвать ненависть к Каю?»

_sPLVg0i74o

«Ещё один пример - SM всегда распределяют всех участников группы по ролям и не дают им раскрыться в другой области. Например, Минхо из SHINee. Он никогда не пел в песнях, а всегда был лишь рэпером, хотя мне кажется, что на эту должность больше подходит Ки. Ведь, по правде говоря, из Минхо рэпер никакой. Джонхён - всегда берёт высокие ноты, и никто иной якобы так не сможет.
Когда Wonder Girls только начинали петь, можно было сразу ожидать того, что всю песню будут петь Сонё и Еын. Но в последнее время JYP даёт раскрыться Сохи, давая ей больше слов в песне. Она не самая хорошая певица, но JYP даёт ей шанс показать себя. Даже в 2PM Чансону и Никкуну давали возможность спеть на сцене. Они не лучшие в этом, но всё равно работают над своими вокальными данными. JYP даёт раскрыться своим подопечным, чего не делает SM Entertainment.
Big Bang поют песни в разных стилях. Cube выпустило просто великолепную песню «Trouble Maker», дав Хёне и Хёнсыну показать себя в новом жанре. Я не говорю, что SM нужно прямо сейчас бежать и менять концепт, жанры своих групп. Но ничего хорошего не выйдет, если останавливаться на достигнутом. Только потому, что SM считается самым крупным агентством, ещё вовсе не значит, что все будут вечно довольны их однообразными песнями и клипами.»
*[Статья писалась 28 декабря 2012 года]

26 комментариев: