21 апреля, 2013

Рецензия на мини-альбом Secret - "Magic"



«Не секрет, что Secret обычно делают видео и музыку в стиле 50-ых годов. Я думала, что только Wonder Girls выбрали эту фишку, но очевидно Secret перехватили у них этот пост, выпустив свой первый полный альбом "Moving In Secret".

Сначала Secret выпустили мини-альбом "Magic" в стиле ретро в 2010, а затем вернулись через шесть месяцев спустя с очередным мини-альбомом "Madonna". В 2011 они прославились со своими милыми мини-альбомами "Shy Boy" и "Starlight Moonlight". Но к счастью они попытались вернуть себе более серьёзный стиль.

Secret невероятно талантливая группа, которая давала надежды. Но... они стали обычной женской группой, которая не делает ничего такого, за что я хотела бы их слушать. Их ретро-стиль внезапно исчез, всё стало слишком слащаво и лишено всякого смысла.

Гудки и свист в песне "Love is Move" похожи на то, что было в песне Black Eyed Peas "Pump It". Мелодия хороша, но не несёт в себе ничего интересного.

Песни "Movie Star" и "Bastard" доказывают, что кто-то в Корее конкретно решил придерживаться тактики "выпустить как можно больше материала на одну и ту же тему". Есть хорошая песня в этом альбоме, "Together", она заставляет меня вспомнить дебютные времена девочек.

Почему Secret продолжают выступать на сцене, если эти песни уже до них были спеты по 100 раз? Есть несколько довольно неплохих песен в этом альбоме, но я не могу их оценивать только по каким-то маленьким понравившимся мне отрывкам... Почему они просто не могут сделать из них хотя бы одну песню, но хорошую?»

15 комментариев: