11 апреля, 2013

Корейские шоу изменились? Или просто я выросла из них?

OpwZTY9XCSw

Раньше я смотрела очень много шоу с Super Junior и INFINITE. Мне действительно доставляло это огромное удовольствие. И пусть иногда их шутки казались мне глупыми. Это было интересно.
Сейчас же настал тот момент, когда я, судя по всему, пересмотрела этих шоу. Я стала замечать даже малейшие детали. К своему сожалению.
Все стало выглядеть настолько наигранно для меня... Их фальшивый смех и улыбки, эти показушные авации... Это меня убивает. Нет никакого удовольствия больше смотреть эти шоу. Стало раздражать это, захотелось увидеть чего-то настоящего.
Пусть уж они лучше сидят с безразличным видом... Так лучше, чем их эмоциональные всплески от каждой "смешной" фразы МС.
Больше всего меня в этом плане раздражают никто иные, как Super Junior. Актёрами им не быть. Слишком наигранно, что делает просмотр шоу с их участием невыносимой пыткой.
Единственное шоу, которое все ещё держится для меня на приличном уровне - Бегущий человек. Всего в меру. Экшн, шутки, главные участники... Всё ещё хорошее шоу.

20 комментариев: