07 марта, 2013

Впечатления иностранной фанатки о К-поп после просмотра документального фильма про Nine Muses

cEhcqzaIewY

«После того, как я посмотрела документальный фильм про Nine Muses я поняла много вещей. K-pop - это просто большая маркетинговая стратегия. Даже в самом фильме менеджер говорит, что только одна участница может петь. Это угнетает. Он сказал, что девушки должны быть настолько худыми, нет, даже тощими, для того, чтобы стать эталоном "красоты". Мне было не по себе, я поняла, что все девушки там не из-за таланта, а из-за их лица и тела.

Когда Сера (единственная, кто умеет петь), сказала: "Что я делаю со своей жизнью? Это всё, что я могу сделать на данный момент". Это страшно. Компания настолько издевается над девушками, что они уже сами считают себя простыми куклами.

Одна из девушек в конце сказала, что вступила в группу только из-за того, чтобы стать более известной, а затем уйти и заняться сольной деятельностью.

K-pop - фальшивка. Я имею в виду то, что все группы строят из себя друзей, но на самом деле они лишь мечтают стать более популярными и начать сольную карьеру.»

7C2bMTt7BnQ

«Я начинаю волноваться о будущем k-pop.

После документального фильма с Nine Muses, я поняла, что k-pop - это жёсткая конкуренция. K-pop слишком прогнил, желая покорить весь мир, пытается всеми усилиями забраться на гору, забывая, что нужно оставаться в первую очередь людьми.

Я не сильно переживаю за бойс-бенды. Я знаю, что рано или поздно Super Junior распадутся, их место займут две группы - EXO и B.A.P, которые будут конкурировать между собой.Я волнуюсь за девушек. Тэён из SNSD уже 25 лет. Мне немного грустно, я думаю, что скоро группу расформируют, потому что девушкам скоро будет за 30. Nine Muses подтвердили мою теорию, что они будут до конца взбираться на гору, чтобы добраться до вершины.
Теперь я думаю, что SNSD - вне игры. Интересно, кто же будет новой "Национальной группой Кореи"? 2NE1 имеют большой успех, но Даре и Бом скоро 30. Лично я думаю, что Sistar пойдут по этому пути, станут новыми фаворитами.

Это похоже на соревнование. Все пытаются достигнуть вершины, сходят с ума, лишь бы стать хитовыми исполнителями. Например Star Empire считает, что их подопечные Nine Muses - животные. Было время, когда k-pop действительно заботился о музыке, а сейчас это - деньги, покорение еропейской части населения. Сейчас я понимаю, что женские группы в к-попе - куколки на каблуках. Я хотела бы сказать огромное спасибо агенству Star Empire, которое открыло мне глаза.»

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий