16 марта, 2013

Помешательство на К-поп

buRZo_7pBG0

«Я не понимаю почему люди говорят такие вещи, как: "С тех пор, как в моей жизни появился к-поп, всё остальное стало неважно. У меня есть друзья на tumblr'e и твиттере, чего ещё можно хотеть?", "Мне поставили двойку, но пока у меня есть оппы - всё прекрасно", "Я слишком занята фангёрлингом, у меня нет времени на учёбу", "Я ненавижу школу, лучше остаться дома и посмотреть дораму", и т.д.
Вы слишком помешаны на к-попе. Лично я сыта им по горло. У меня есть друзья на tumblr'e и я тоже сижу в твиттере, но я не могу бросить своих друзей в реальности только из-за того, что я слушаю к-поп. Хватит сидеть на стуле, гуляйте, радуйтесь жизни. Из-за этого к-поп никуда не денется. Только из-за того, что люди, которые окружают вас не слушают к-поп, от этого они не становятся хуже.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий